Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Общество информационное

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

общество, порожденное развитием и взаимопроникновением информационных и коммуникационных технологий, в котором главным условием благополучия индивида и государства становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и умению работать с ней.

Научные статьи на тему «Общество информационное»

Информационное общество

Определение 2 Переход к информационному обществу часто называют информатизацией....
Один из признаков информационного общества-широкое внедрение информационных технологий во все сферы жизни...
Информационная культура общества – это способность общества: эффективно использовать информационные...
В $2008$ году была принята Стратегия развития информационного общества до $2020$ г....
Информационное обществообщество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,

Статья от экспертов

Информационное общество как общество знания

В статье рассматривается концепция информационного общества как общества, основанного на знании. Осуществлен социально-фило­софский анализ исторически изменяющейся роли информации и зна­ния в науке, экономике, общественном сознании, а также потенциал знания как решающего фактора современного социального развития.

Научный журнал

Информационная культура в информационном обществе

Сущность понятия и концепции информационного общества На сегодняшний день термин «информационное общество...
Ключевым понятием, определяющим сущность феномена информационного общества, является информация, которая...
Для информационного общества характерна высокая степень интеллектуализации и информатизации процессов...
Проблему неравномерности развития информационного общества в разных уголках мира, следовательно, увеличение...
Информационная культура в информационном обществе Информационная культура осознается большинством ученых

Статья от экспертов

Информационное общество как новое общество

В статье приводится анализ этапов становления информационного общества, характеристик каждого этапа и влияние информационных и телекоммуникационных технологий на развитие такого общества.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot