Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
общество, порожденное развитием и взаимопроникновением информационных и коммуникационных технологий, в котором главным условием благополучия индивида и государства становится знание, полученное благодаря беспрепятственному доступу к информации и умению работать с ней.
Определение 2
Переход к информационному обществу часто называют информатизацией....
Один из признаков информационного общества-широкое внедрение информационных технологий во все сферы жизни...
Информационная культура общества – это способность общества:
эффективно использовать информационные...
В $2008$ году была принята Стратегия развития информационного общества до $2020$ г....
Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением,
В статье рассматривается концепция информационного общества как общества, основанного на знании. Осуществлен социально-философский анализ исторически изменяющейся роли информации и знания в науке, экономике, общественном сознании, а также потенциал знания как решающего фактора современного социального развития.
Сущность понятия и концепции информационного общества
На сегодняшний день термин «информационное общество...
Ключевым понятием, определяющим сущность феномена информационного общества, является информация, которая...
Для информационного общества характерна высокая степень интеллектуализации и информатизации процессов...
Проблему неравномерности развития информационного общества в разных уголках мира, следовательно, увеличение...
Информационная культура в информационном обществе
Информационная культура осознается большинством ученых
В статье приводится анализ этапов становления информационного общества, характеристик каждого этапа и влияние информационных и телекоммуникационных технологий на развитие такого общества.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве