Автокинетический эффект
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
чувственная форма психического явления, имеющая в идеальном плане пространственную организацию и временную динамику; будучи всегда чувственным по своей форме, О. по своему содержанию м. б. как чувственным (О. восприятия, О. представления, последовательный О.), так и рациональным (О. атома, О. мира, О. войны и т. п.)
Значение понятия «образ» является важным для теории искусства....
Художественные образы создаются при участии воображения....
Также образ может быть недоговоренным, эскизным....
Таким образом, художественный образ является сложным феноменом, включающим в себя общее и индивидуальное...
Таким образом, понятие «знак» не отменяет сложившиеся традиционные представления об образе и образности
В статье анализируется понятие «образ будущего» и его значение для социально-философского исследо- вания. Особое внимание уделяется образному характеру представлений о будущем. Автор сопоставляет свой подход к пониманию природы образа будущего с подходом голландского исследователя Ф.Полака. Автор ста- тьи соглашается с Полаком в том, что образ будущего должен быть понят в первую очередь как образ, однако этот образ определяется как продукт коллективного сознания, а не произведение индивидуальных творцов, как это представляется Полаку. В статье делается вывод о том, что образы будущего запечатлевают воз- можности, которые есть у конкретного общества на определенный момент времени.
В результате особой организации знаков формируются художественные образы....
Художественный образ
Сочетание, особая организация знаков формирует художественный образ....
По своей смысловой обобщенности образы делятся на характерные, типические, индивидуальные, образы-мотивы...
Высокая типизированность образов приводит к формированию образов-мотивов....
По своей смысловой обобщенности образы могут варьироваться от индивидуализированных до образов-архетипов
Классический кинематографический образ оказался выработан до предела. Причинами его кризиса Ж. Делез называет Вторую мировую войну и ее последствия, потрясшие мир. Преодолевая кризис, кинематографический образ, связанный с движением, эволюционирует в современный образ, связанный с понятием времени. Эти изменения особенно хорошо отражены в послевоенном европейском кино.
особенность восприятия, при котором маленькая, фактически неподвижная световая точка, зрительно выделяемая человеком на полностью затемненном фоне, кажется движущейся, т. е. перемещающейся в пространстве
слабость воли; иногда Д. означает также нарушенное мышление, неспособность человека фиксировать внимание на чем-либо
быстрое и точное повторение только что сказанного человеком
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве