текущее представление о конфликте, субъективная картина данной ситуации, складывающаяся в психике каждого из участников. О. к. с. включает в себя представления: оппонентов о самих себе (своих целях, мотивах, ценностях, возможностях и т. д.); о противостоящей стороне (ее целях, мотивах, ценностях, возможностях и т. д.); каждого участника о том, как другой воспринимает его; о среде, в которой складываются конкретные отношения.
Научные статьи на тему «Образ конфликтной ситуации»
Иными словами, конфликтнаяситуация является элементом становления социального конфликта и представляет... Так, группу объективных факторов конфликтнойситуации составляют сами стороны конфликтнойситуации с... анализа сложившейся конфликтнойситуации и своевременности ее осознания.... В общем виде, определение конфликтных действий может быть сформулировано следующим образом:
Определение... В свою очередь, по содержанию конфликтные действия чаще всего выражаются следующим образом:
Оскорбляющая
Если по итогам конфликтнойситуации участники его не только нашли общее решение, но более того стали... Часто в конфликтныхситуациях люди находят себе друзей и единомышленников.... Негативные конфликтныеситуации обычно заканчиваются следующим образом:
Неудовлетворенность.... ситуация повторяется неоднократно, до момента пока она не закончиться положительным образом;
Ухудшение... Существует несколько вариантов разрешения конфликтныхситуаций.
В статье поднимается острая проблема современной школы: конфликты между учителями и учениками. Авторы рассматривают факт межличностного конфликта, который постоянно присутствует в жизни любого человека. Авторы отмечают, что данный феномен отличается выраженной двойственностью: коммуникативно-деятельностное противоречие может привести как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Авторы рассматривают конфликт между учителем и учеником, как сферу взаимоотношений в которой проявляются особенности коммуникативных навыков обеих сторон, а также акцентируют внимание на проблемах самооценки и самовосприятия «образа Я» в конфликтной ситуации. На этом основании в статье осуществляется краткий теоретический экскурс в область педагогической конфликтологии, и актуализируются особенности феномена «Образа Я» ученика и учителя. Характеристика этих особенностей в конфликтной ситуации осуществляется путем анализа полученных авторами диагностических данных.
(от лат. aggressiо – нападение) – одна из основных форм поведения животных, направленных на уничтожение или устранение из сферы влияния др. живых организмов, чаще представителей того же, реже – др. вида животных. А. п. ж. слагается из двух противоположных компонентов – нападения и бегства, относительная сила и взаимодействие которых определяют интенсивность и результативность зооконфликтов между животными.
взаимодействие субъектов вертикального подчинения: руководитель–подчиненный, предприятие–вышестоящая организация, малое предприятие–учредитель. Особенность данного вида К. — изначально разный потенциал власти у участников, неравные возможности при взаимодействии.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут