показатель, характеризующийся соответствующими коэффициентами, которые представляют отношение численности работников, принятых (коэффициент оборота по приему) или выбывших (коэффициент оборота по увольнению), к среднесписочной численности работников за отчетный период. В пределах коэффициента по увольнению следует различать коэффициент необходимого оборота и коэффициент излишнего оборота.
Научные статьи на тему «Оборот персонала интенсивный»
Уровень квалификации персонала во многом зависит от возраста работников, их образования, стажа и т. д... Помимо изменений в качественном и количественном составе персонала, должно анализироваться и движение... коэффициент оборота по выбытию – его можно рассчитать как отношение числа уволившихся сотрудников к... среднесписочной численности всех работников
коэффициент оборота по приему - отношение числа работников... дня (П)
Данную зависимость можно выразиться следующей формулой:
$ФРВ = ЧР\cdot Д\cdot П$
Для оценки интенсивности
В статье рассматриваются современные проблемы российского рынка труда. В частности: тенденция снижения доли экономики активного населения в его обшей численности: дефицит высококвалифицированной рабочей силы среди всех категорий персонала. Особое внимание уделено вопросам роста интенсивности труда и повышения темпов внутрифирменного оборота рабочей силы. В качестве инструмента решения перечисленных проблем рассматривается внутренний рынок труда организации, в том числе — повышение гибкости этого рынка. Рассматриваются количественная и функциональная гибкость внутрифирменного рынка труда.
Виды и формы движения персонала
Определение 1
Управление движением персонала в организации - это... Определение 2
Текучесть персонала - это интенсивность, с которой происходит движение рабочей силы... В управлении движением персонала используется ряд показателей:
оборот по приему.... направлению службы занятости, после прохождения производственной практики или по предложению организации,
оборот... Ненулевой оборот по выбытию неизбежен.
Процесс интенсивного развития и глобализации гостинично-ресторанного бизнеса в России как части сервисного сектора экономики подвержен влиянию многих факторов, роль которых может быть различной как по силе, так и по продолжительности и направлению воздействия. Статья посвящена рассмотрению факторов, оказывающих как позитивное, так и негативное воздействие на развитие сферы гостеприимства в регионе. Среди множества факторов выделены экстенсивные и интенсивные. Экстенсивными факторами являются: рост численности работников, увеличение количества вовлекаемых в хозяйственный оборот материальных ресурсов, строительство новых предприятий индустрии гостеприимства с высоким техническим уровнем. Интенсивные факторы – повышение квалификации персонала, техническое совершенствование материальной базы на основе внедрения достижений и результатов научно-технического прогресса, включая реализацию программ повышения культуры и качества обслуживания, индустриализацию, технологизацию и компьютеризацию...
выражение, используемое в ряде стран Западной Европы, США, Японии для названия работников умственного труда. Используются также термины «синие воротнички» — работники физического труда, «коричневые воротнички» — работники сферы обслуживания, «серые воротнички» — работники отраслей социальной инфраструктуры, «розовые воротнички» — женщины: секретари, машинистки, телефонистки и т.п.
состояние лени, отличающееся осознанностью применения, высоким удовлетворением от процесса (отсутствием чувства вины) и высокими творческими результатами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут