образовательные программы, предназначенные для того, чтобы улучшать («обогащать») социальное окружение детей, которое в большинстве случаев не является вполне удовлетворительным для полноценного психологического развития детей
Согласно концепции Ревзулли, программа, которая будет построена на основании этой модели, должна базироваться... Моделью Ревзулли предполагаются три типа обогащения учебной программы.... Третий тип обогащения учебной программы применим к отдельным учащимися, а также к небольшим группам детей... данной модели, - переходная ступень к занятиям, которые организуются в соответствии с третьим видом обогащения... учебной программы.
Предложена блочная структура программы учебно-исследовательской САПР, выполняющей полный комплекс работ по синтезу и проектированию автоматических систем регулирования. Приведен перечень необходимых баз данных, пакетов прикладных программ и обучающих элементов. Блочный подход к структуре программы позволяет как индивидуальное использование каждого блока для решения частных задач исследования и проектирования, так и комплексное для решения общих задач
Иранская ядерная программа
Определение 1
Иранская ядерная программа – это исследовательские работы... Развитие иранской ядерной программы
Реализация ядерной программы проводится Организацией по атомной энергии... Между постоянными членами СБ ООН и Ираном было заключено соглашение, по которому большая часть обогащенного... Объекты, занимающиеся обогащением топлива должны стать научно-исследовательскими центрами, а обогащение... Есть исследовательские центры, центры по обогащению руды, заводы по обогащению урана и топлива.
В контексте образовательных задач физического воспитания и развития, определенных в стандарте и современных программах дошкольного образования, актуализируется проблема формирования двигательного опыта дошкольника. В научно-методической литературе интерпретация понятия «двигательный опыт» чаще всего связывается с формированием двигательных умений, навыков и относящихся к ним знаний (В.И. Кузнецова, Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов)[6]; -с двигательной активностью (С.П. Евсеев, А.Г. Комков, О.М. Шелков)[3]; -с двигательной подготовленностью (С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова) [5]. На наш взгляд, такое отождествление понятий не отражает личностный аспект двигательного опыта ребенка. А именно, его аксиологическую составляющую: ценности, мотивы, потребности, интересы. Мы полагаем, что деятельностный компонент двигательного опыта должен быть направлен на овладение не просто умениями и навыками, а способами деятельности. В том числе способностью ставить цель, планировать двигательную деятельнос...
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут