Понятие «Пятая колонна»
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
способ введения в заблуждение, предъявление недостоверной, ложной информации. Один из приемов получения преимущества в противоборстве.
Особенности обмана потребителей в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена...
Акции вида «Скидки до 70% или 80% таят в себе обман для потребителя, который никогда не читает тест....
Понятно, что реклама использует обман для привлечения большего числа потребителей и получения большей...
Существует ряд признаков, позволяющий потребителю распознать обман в рекламе:
использование негатива...
Обман всегда вызывает определенные эмоции: жалость, чувство сострадания, сочувствия.
В настоящей статье эксплицируется философский концепт «обман» в онто-гносеологическом, а также социально-философском и социально-психологическом аспектах. С этой целью репрезентируется археология онто-гносеологической стороны обмана, а также такой социальный пример обмана как социальные сети и селфи.
Основные схемы обмана туристов за рубежом
Замечание 1
Схемы, которые мошенники применяют за рубежом...
Обман местных жителей....
Обман с отелем....
Обман туристов за рубежом турфирмами
Существует множество схем по обману туристов туристскими фирмами...
Другим способом обмана является предложение «горящей» путевки.
В статье раскрывается суть обмана в животном мире и человеческом обществе. Исследуются цели обмана. Охарактеризован феномен обмана в Интернете, рассматриваются специфические черты, которые придает ситуации обмана сетевое пространство. Рассматриваются утверждающие и отрицающие внушения, принимающие причудливые формы в виртуальном мире.
образное название вражеской агентуры в тылу той или иной воюющей (борющейся) стороны. Термин возник в годы революционной войны в Испании (1936–1939), со временем был перенесен в практику современной политической борьбы.
форма агрессивного поведения, состоящая в целенаправленно осознанном нанесении вреда другим.
взаимодействие субъектов вертикального подчинения: руководитель–подчиненный, предприятие–вышестоящая организация, малое предприятие–учредитель. Особенность данного вида К. — изначально разный потенциал власти у участников, неравные возможности при взаимодействии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве