Особенности обмана потребителей в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена... Акции вида «Скидки до 70% или 80% таят в себе обман для потребителя, который никогда не читает тест.... Понятно, что реклама использует обман для привлечения большего числа потребителей и получения большей... Существует ряд признаков, позволяющий потребителю распознать обман в рекламе:
использование негатива... Обман всегда вызывает определенные эмоции: жалость, чувство сострадания, сочувствия.
В настоящей статье эксплицируется философский концепт «обман» в онто-гносеологическом, а также социально-философском и социально-психологическом аспектах. С этой целью репрезентируется археология онто-гносеологической стороны обмана, а также такой социальный пример обмана как социальные сети и селфи.
Основные схемы обмана туристов за рубежом
Замечание 1
Схемы, которые мошенники применяют за рубежом... Обман местных жителей.... Обман с отелем.... Обман туристов за рубежом турфирмами
Существует множество схем по обману туристов туристскими фирмами... Другим способом обмана является предложение «горящей» путевки.
В статье раскрывается суть обмана в животном мире и человеческом обществе. Исследуются цели обмана. Охарактеризован феномен обмана в Интернете, рассматриваются специфические черты, которые придает ситуации обмана сетевое пространство. Рассматриваются утверждающие и отрицающие внушения, принимающие причудливые формы в виртуальном мире.
1) лицо, действующее в пользу той или иной частной или общественной организации с целью воздействия на государственные решения; 2) человек, действующий по поручению каких-л. органов, учреждений; 3) непризнанное отдельное лицо, активно действующее в кулуарах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут