Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
храповая обгонная муфта, у которой ведущая и ведомая полумуфты соединяются и разъединяются с помощью храпового механизма.
Новый периферийный стыковочный механизм предназначен для стыковки к портам, интерфейс которых совместим с международным стандартом. Отличием стыковочного механизма является накопление, а не демпфирование кинетической энергии сближения космических аппаратов. Кинематической основой стыковочного механизма выбрана платформа Гью-Стюарта. Конструкционная реализация каждого ее поступательного звена далее называется штангой. Она состоит из шариковинтового преобразователя, редуктора и устройства накопления энергии. В состав нового устройства накопления энергии входит спиральный пружинный механизм и управляемая обгонная муфта, которая по соответствующей команде запрещает или разрешает раскрутку вала пружинного механизма. Пружинный механизм реализует заданную нелинейную характеристику жесткости за счет использования в его составе ленты переменной ширины. Управляемая обгонная муфта состоит из храпового механизма, фрикционного (предохранительного) тормоза и двухпозиционного электромагнитного при...
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
общая точка главного или номинального профиля зуба и его переходной кривой.
местный выступ и сопряженная с ним местная впадина.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве