Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
количество любых товаров и услуг, которые продавцы желают и имеют возможность продать.
объем предложения товаров и услуг....
Неэластичное предложение – как бы не изменялись факторы, влияющие на предложение, объем предложения остается...
Единичная эластичность предложения – объем предложения изменяется такими же темпами, как и факторы, на...
больший объем производства и предложения он может обеспечит....
Наличие и доступность производственных мощностей, обеспечивающих достаточный объем производства и предложения
Статья посвящена анализу и рассмотрению факторов, влияющих на предложение зерна на региональном уровне, выявлены и проанализированы основные причины, тормозящие развитие зернового производства: сокращение посевных площадей зерна и зернобобовых культур, происходящее за счет уменьшения количества посевов, ухудшение материально-технического снабжения отрасли, возрастание нагрузки на сельскохозяйственную и зерноуборочную технику, не соответствующее нормативному потреблению использование минеральных и органических удобрений, изменение структуры производителей зерна Иркутской области, которые приводят к регрессным изменениям в развитии пищевой и перерабатывающей промышленности региона, сокращению объемов производства хлебопродуктов, недогрузке производственных мощностей предприятий в связи с нехваткой сырья. Намечены основные тенденции повышения конкурентноспособности регионального зернового рынка: дальнейшее расширение посевных площадей и повышение урожайности и качества зерновых культур...
Определение предложения
Определение 1
Предложение – это понятие экономики, определяющее весь объем...
что все факторы остаются неизменными, тогда объем предложения будет напрямую зависеть от цены и выражаться...
при росте цены объем предложения так же увеличивается и наоборот....
А вот в коротком периоде предложение начинает догонять объем предъявляемого спроса....
При ее росте увеличивается предложение. Если цена уменьшается, уменьшается и объем предложения.
Рынок светопрозрачных конструкций – устойчивый и наиболее близкий для потребительского сектора рынок в строительной индустрии. Развитие отрасли возможно при стабильном положении участников рынка отрасли. Сезонность спроса определяет необходимость регулярного контроля за положением компании на рынке. Для такого контроля целесообразно использовать показатель доли рынка.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве