Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
в классической образовательной парадигме ученик, исполняющий указания учителя, преподавателя (слушание лекции, выполнение задания, решение задачи и т. п.), который занимает «ответную» позицию и не имеет реальных возможностей для собственных целеполагания и целереализации в процессе обучения; обучаемый.
целенаправленного педагогического воздействия....
эффективных и действенных методов, средств и форм педагогического воздействия на осужденных....
Исследование специфики субъектов и объектов исправительного педагогического процесса, их взаимосвязь...
Изучение технологий педагогического воздействия на отдельных осужденных и их группировки....
Исследование специфики методов, средств, форм и приемов педагогического воздействия на осужденных в условиях
Патриотическое воспитание это формы и методы педагогического воздействия, направленные на объект воспитания, на формирование у него определенных социально-нравственных качеств. Формирование этих качеств зависит от многих факторов: политических, социальных, экологических, юридических и педагогических. С помощью методов педагогического воздействия, опираясь на эти факторы, изучают состояние объекта и определяют механизмы, стимулы, возможности нравственного совершенствования. Поэтому формы и методы патриотического воспитания, его механизмы, стимулы и возможности всегда конкретны, реально проявляются в процессе воспитательного воздействия.
Социально-педагогическая деятельность: понятие, объекты и субъекты
Определение 1
Социально-педагогическая...
Помимо объекта, социально-педагогическая деятельность имеет субъект....
Ребенок выступает, с одной стороны объектом социального воздействия, а с другой стороны его субъектом...
Ребенок, как объект социального воздействия, должен быть заинтересован в решении его социальных проблем...
Обеспечение социальных условий, позволяющих реализовывать объекту социально-педагогического воздействия
В статье рассматриваются некоторые особенности преподавания иностранного языка в условиях чрезвычайного удаленного обучения, то есть обучения, незапланированно и срочно переведенного из контактного в удаленное. Возможно, что такой формат в той или иной степени будет и впредь присутствовать в нашей жизни, поэтому стоит уделить серьезное внимание разработке методики обучения в условиях чрезвычайного перехода на удаленный режим. Автор рассматривает такое обучение, опираясь на общую теорию управления и психологию обучения, в том числе опосредованного компьютером. Цель статьи - предложить подход к оптимизации «аудиторной работы» в удаленном формате. Проблема управления на удаленном занятии по иностранному языку рассматривается как задача понимания преподавателем всего спектра фокусов педагогического внимания и избирательного воздействия на те из них, которые нуждаются в корректировке в данный момент. На основе обобщения собственных наблюдений, опыта обучения иностранному языку в удаленны...
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве