Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
оптимальный размер товарных запасов, обеспечивающий бесперебойную продажу товаров при минимуме затрат.
используется второй раздел бухгалтерского баланса, в котором отражаются информация о следующих активах:
товарно-материальные...
можно назвать финансовое обслуживание платежно-расчетных операций в процессе кругооборота товаров и товарно-материальных...
Норма запаса представляет собой минимально необходимую величину запасов товарно-материальных ценностей...
+ Ннп + Нгп + Нбр
где:
Нпз - норматив производственных запасов экономического субъекта
Ннп - норматив...
;
Нбр – норматив запасов будущих периодов хозяйствующей единицы.
В то же время обязательным является учет неравномерности образования товарно-материального запаса, поскольку...
На следующем этапе определяют норматив нагрузки на грузовую площадь....
Этот норматив позволяет найти значение требуемой грузовой площади склада для размещения товарно-материального...
запаса....
запаса (для этого средний товарный запас склада умножается на коэффициент неравномерности загрузки склада
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве