Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
линейное смещение центра колеса относительно опорной поверхности под действием нормальной нагрузки, измеренное по нормали к опорной поверхности.
других устройств, связывающих двигатель с другими элементами), ходовой части (рамы, колес, включая шины...
Данные явления могут развиваться в результате воздействия касательных и нормальных напряжений, которые...
дорожное покрытие может стать неровным, что может проявиться в виде волны, колеи, выбоины, просадки, прогибы
В данной статье рассматриваются механические характеристики автомобильных шин. В условиях движения автомобиля шины деформируются в трех направлениях: в нормальном, тангенциальном и боковом. Все три деформации взаимосвязаны между собой. Воздействие на колесо боковой силы не только вызывает боковую деформацию шины, но и увеличивает ее нормальный прогиб.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед сельскохозяйственным производством, является повышение тягово-энергетических свойств и снижение уплотняющего воздействия колёсных движителей энергонасыщенных тракторов на почву. Решение этой проблемы требует широкого внедрения систем автоматизированного проектирования, позволяющих уже на стадии проектирования прогнозировать тягово-сцепные, топливо-экономические и агротехнологические свойства МТА. Тягово-энергетические показатели колёсных сельскохозяйственных тракторов, уровень воздействия движителей на почву в значительной мере определяются совершенством пневматических шин. Поиск оптимальных параметров пневматических шин, согласование характеристик шин с параметрами и условиями эксплуатации МТА, требуют решения двух основных задач. Во-первых, разработки аналитических зависимостей, описывающих процесс взаимодействия эластичных колёс с почвенным основанием в зависимости от режима качения колеса. Во-вторых, доведения до инженерного уровня метод...
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
совокупность соосных жестко связанных между собой шестерен.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне