норма теста, устанавливаемая не для всех людей или ситуаций, где этот тест может применяться, а только для некоторых частных или особых случаев его использования в практике
В отличие от тестов интеллекта, тесты успешности измеряют воздействие специальных программ обучения,... профессиональной подготовки на эффективность усвоения комплекса знаний, формирование различных специальных... Специальныетесты стали применяться в США уже с 1872 г.– претенденты на ту или иную должность должны... Все задания тестов проходят испытания, а результаты подвергаются специальному анализу.... результаты тестирования с нормами или с результатом, ожидаемым для определенной группы учащихся.
Добросовестность (bona fides) представлена в Гражданском кодексе Российской Федерации в качестве общего принципа и презумпции. Разрешая корпоративные споры, суды руководствуются общими положениями о добросовестности. Однако корпоративные отношения обладают спецификой, обусловленной в том числе и разнообразием корпоративных форм. Можно предположить, что применение положений о добросовестности должно также различаться с учетом особенностей моделей корпоративного устройства, видов и форм корпоративных отношений, субъективных обстоятельств внутрикорпоративного уровня. Страны общего права разработали систему элементов добросовестности и специальных тестов, позволяющих применить нужное требование добросовестности исходя из контекста. Особое место уделяется фидуциарным отношениям как порождению fides. Автор проводит сравнительный анализ положений пленумов ВАС РФ и ВС РФ и правоприменительной практики Германии, США, Великобритании и Канады по вопросам добросовестности при рассмотрении корпо...
Разработал тест интеллекта.
Э. Крепелин.... несколько значительных изменений:
Введение коэффициента интеллектуальности;
Введение статистических норм... Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.... В это же время появляются другие тесты – тесты способностей, а также тесты достижений.... Если в педологии, больше внимания уделялось тестам интеллекта, то в психотехнике – тестамспециальных
Статья посвящена вопросу произносительной нормы английского языка, которая рассматривается как часть иноязычной культуры. Это предполагает выработку у обучаемых высокоаппроксимированного произношения, если язык выбран как специальность. В статье рассматриваются основные трудности сегментного и суперсегментного уровней, которые преподавателю и студенту приходится преодолевать в процессе работы над произношением, и предлагаются возможные способы достижения поставленной цели: артикуляторные упражнения без голоса, ряд тестов для формирования умений аудирования, которое неразрывно связано с корректным произношением.
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал