Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Нисходящие организационные коммуникации

Предмет Теория управления
Разместил 🤓 evelina.morozova.79
👍 Проверено Автор24

поток информации от высших уровней руководства к низшим.

Научные статьи на тему «Нисходящие организационные коммуникации»

Коммуникации как ценность современного менеджмента

Сущность коммуникации Определение 1 Коммуникация – это процесс обмена информацией; общение людей...
Внутриорганизационные коммуникации состоят из: нисходящего уровня вертикальных коммуникаций – включает...
Ими дополнятся информация, проходящая по нисходящей и восходящей вертикалям, а также они нужны, чтобы...
Ступени противоречий при коммуникациях В организационных системах в процессе коммуникации могут возникать...
Взаимосвязь коммуникации с информацией Управление в организационных системах может быть рассмотрено в

Статья от экспертов

Классификация и характеристика видов коммуникации

; по взаимодействующим субъектам коммуникации: организационные, межличностные; по форме общения: вербальные...
, невербальные; по направленности общения: нисходящие, восходящие; по организационному признаку: горизонтальные...
Характеристика видов коммуникаций Определение 2 Межличностные коммуникации – это коммуникации,...
информация с высших уровней руководства передается на нижние, то есть обмен информацией происходит по нисходящей...
В любой организации параллельно нисходящим информационным потокам происходит передача информации по восходящему

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Теория управления»

Аппарат теории деятельности

система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.

🌟 Рекомендуем тебе

Бюрократические организации

одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая единица бизнеса (СЕБ)

внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot