Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
совсем не знать; совсем, нисколько не виноват.
– реален только Брахман, а мир иллюзорен; идеальная духовность Брахмана совпадает с индивидуальным духом...
Сторонники этой школы мысли не проводят строгого разграничения между сном и реальностью....
Путь к освобождению
Адвайта-веданта считает, что наличие множества душ – иллюзия, существует только дух
В статье исследуются лирические тексты бурятской поэзии, посвященные снам и сновидениям. В стихотворениях Д. Улзытуева, Б. Сыренова, Г. Раднаевой, Л. Тапхаева прослеживается образный ряд снов, выявляется символическое значение различных элементов в контексте мифопоэтического сознания. Определяется диалектическая взаимосвязь метафоры сна как смерти с буддийской концепцией жизни как сна. Выявляются как образы пограничья между сном и явью, между реальностью и идеальным миром, так и образы мифологической оппозиции. Раскрываются различные художественные формы презентации сна в поэтических текстах, устанавливается связь этих текстов с выражением рефлексии, философского осознания авторами жизни. Сон в лирике бурятских авторов предстает как прозрение тайных, глубинных начал жизни, как послание, обладающее информативностью особого рода. Выявляется своеобразие языковой картины мира, в частности на лексическом уровне, в употреблении слов, обозначающих различных духов (лусуд, сабдаг), и в обращ...
обстановке: открытые могилы, кладбище, багровая луна, карканье ворон, ночной лес, пляшущие скелеты или духи...
Девушка заснула во время гадания, и все страхи оказались всего лишь сном....
С одной стороны, поэт постигает дух народа через приобщение к началам жизни, а с другой в его произведениях...
При этом у него дьявол никогда не выступает в роли духа протест, являясь всегда духом зла.
Читая иностранным студентам произведения современных российских писателей, таких как Л. Петрушевская, Т. Толстая, В. Сорокин, В. Пелевин, мы, конечно, обращаем внимание студентов на языковые средства, используемые авторами. В процессе анализа текстов мы обнаружили существенные различия в способах воздействия на чувства читателя, в частности, с помощью палитры цвета [2], звука и запаха. Данным авторским особенностям и посвящена данная статья. Несмотря на то что, как показало дальнейшее изучение материала, «запах» играет весьма незначительную роль, мы считаем, что без этого показателя картина была бы неполной. В процессе анализа текстов были выявлены следующие языковые средства, обозначающие цвет: имена прилагательные - цветообозначе-ния, имена существительные, мотивированные данными прилагательными («белизна», «синь») конструкции с несогласованным определением («цвета морской волны»), наречия («докрасна»), глаголы со значением «цвета», «изменения цвета» и «яркости» («было побелено», ...
исчез, пропал кто-либо.
возникать в сознании (о намерениях, мыслях).
докучать разговорами на одну и ту же тему.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве