Асемия (эйсемия)
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
по определению Б. Спинозы, «есть переход человека от большего совершенства к меньшему»; уменьшение совершенства понимается как уменьшение (ограничение) способности к действию
Вундт предлагает 3 основных измерения эмоций:
Удовольствие/неудовольствие;
Возбуждение/успокоение;
Направление...
считали верным тезис о неисчислимом множестве чувств, полагая, что есть лишь 2 типа чувств (удовольствие/неудовольствие...
Чувственный тон представлял собой не что иное, как чувство удовольствия (неудовольствия), которое было
Предметом научных интересов автора является вина как элемент структуры личности человека. Её зарождение на основе конфликта «эго» с собственной совестью индивида и проблемы, с которыми сталкивает человека его «бытие-виновным» уже в жизненной ситуации. Это эссе попытка найти ответ на вопросы: где у человека рождается преступление? Когда формируется решимость стать преступником? Тема разрабатывается на философском факультете, так как решение проблемы видится автору на стыке юридических, философских и психологических наук. Структурирование человеческого «Я» на основе топологии Фрейда позволяет понять механизм зарождения вины и осмыслить оную как сдерживающий фактор человеческой агрессии, Однако только этическое наполнение агрессивных влечений индивида делает возможным встречу человека со своим внутренним Субъектом, ведет к пониманию трансформации собственной агрессии.
Он определял принципы удовольствия и неудовольствия в качестве двух сторон одной и той же категории....
Автор считал, что «неудовольствие ведет к повышению, а удовольствие к снижению этого количества....
То, что для одной части психика становится удовольствием, то для другой – неудовольствием....
В качестве источника удовольствия начинает выступать принцип неудовольствия....
Реакция на раздражение представлена удовольствием или неудовольствием.
В статье обозначены некоторые аспекты педагогической значимости традиционно понимаемого образовательного негатива эмоционального ряда неудовольствия, присутствующего в жизнедеятельности образовательных субъектов.
частичная или полная утрата человеком способности понимать символы
слаборазвитая способность к говорению
период времени жизни ребенка от его рождения до 2—3 месяцев
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве