Быстрый отпуск
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
железнодорожные и нежелезнодорожные (прочие и бытовые) потребители электрической энергии, за исключением подвижного состава, потребляющего электроэнергию от контактной сети.
Нетяговые потребители электрической энергии....
Крупные потребители располагаются на сортировочных станциях, железнодорожных узлах, а мелкие вдоль железнодорожных...
К основным мелким нетяговым потребителям электроэнергии относятся:
Остановочные пункты....
По надежности электроснабжения нетяговые потребители делятся на три категории....
Электроснабжение крупных нетяговых потребителей
Основными источниками питания крупных нетяговых потребителей
Разработаны две имитационные модели для выбора оптимального электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей: одна из которых (имитационная модель узлов) позволяет определить наиболее эффективные варианты организации электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта с наименьшими приведенными затратами с использованием матрицы возможных электрических связей между трансформаторными подстанциями; другая (имитационная модель продольного электро-снабжения) может быть использована для поиска варианта организации электроснабжения с наименьшей величиной технологического расхода электроэнергии на транспортировку по методу статистических испытаний на основании рационального подбора оборудования. Предлагаемые модели могут быть использованы для выбора оптимального числа и мощности трансформаторов, сечений кабельных и воздушных линий
При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей...
Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без...
обслуживания применяются такие понятия, как развернутые и эксплуатационные длины электрифицированных железнодорожных
В статье описан программный инструментарий имитационного моделирования системы электроснабжения (ИМ СЭС) предназначен для выбора наиболее экономичного и надежного варианта и основных параметров системы электроснабжения железнодорожного предприятия. В качестве исходных данных используются сведения об основных параметрах внешнего электроснабжения, списке трансформаторных подстанций (ТП) с низковольтными нагрузками или перечень цехов и корпусов с их нагрузками и расположением.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
тормоз с пневматическим управлением.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне