Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
это уникальная просьба, предложение потребителя, с которыми служащие обычно сталкиваются впервые.
заказчиков, даже конкурентов;
Управленческая – регламентируется поведение, особенно если говорить о нетипичный...
и неоднозначных этических ситуациях....
Также с помощью кодекса определяется поведение сотрудников, вовлеченных в обозначенные ситуации и процессы...
Содержание такого кодекса определяет поведение сотрудников компании, если они оказываются в нетипичной...
, сложной этической и профессиональной ситуации.
В статье рассматриваются проблемы оценки и условий формирования готовности будущих практических психологов к разрешению нетипичных ситуаций в профессиональной деятельности. Ситуация, которая в силу внешних и внутренних факторов не может быть разрешена специалистом привычными способами, представлена как нетипичная.
Существует представление о том, что переходность в языке соотносится с характеристикой речевой ситуации...
Так, для нашего языка прототипической ситуацией, коррелирующей с понятием переходности, является следующая...
Здесь необходима оценка всей речевой ситуации в целом....
Нетипичные случаи выражения переходности
К группе переходных, как уже упоминалось, относятся не только...
Существует также класс дополнений, имеющих нетипичные формы выражения:
Дополнения в Р. п. без предлога
В статье рассматриваются два оценочных параметра ситуаций в профессиональной деятельности педагога-психолога: стандартность и типичность. Данные параметры позволяют оценить ситуацию с точки зрения ее соответствия, с одной стороны, общепринятым нормам деятельности педагога-психолога, и с другой стороны, реально сложившемуся положению дел в его работе. Автор обосновывает возможность рассогласования данных параметров, что имеет огромное значение в плане подготовки будущего педагога-психолога.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве