вид перестрахования, при котором перестрахователь (прямой страховщик) оплачивает все убытки до согласованного размера; превышение подлежит оплате перестраховщиком.
Сущность непропорциональногоперестрахования
Рынок страховых услуг непрерывно растет, одной из наиболее... популярных форм перестрахования считается непропорциональноеперестрахование, которое позволяет сводить... Достоинства и недостатки
Непропорциональноеперестрахование обладает как своими достоинствами, так и... Именно по причине сложившейся ситуацией образовалось два типа перестрахованиянепропорционального вида... Каждая отдельная разновидность перестрахованиянепропорционального типа используется в разных случаях
В статье исследуются факторы, влияющие на управление инновациями непропорционального перестрахования, сущность инноваций непропорционального страхования, рассматриваются факторы влияния на эффективность управления инновациями, бизнес система перестраховщика.
Суть непропорциональногоперестрахования заключается в том, что выплаты перестраховщика определяются... Непропорциональноеперестрахование обычно используется по договорам страхования гражданской ответственности... Побудительная мотивация к осуществлению перестрахованиянепропорционального типа со стороны цедента –... Существуют две главные схемы в непропорциональномперестраховании:
эксцедент убытков - перестрахование... Сущность этой разновидности непропорциональногоперестрахования заключается в том, что он предусматривает
The lack of the problem-oriented research in the sphere of disproportionate obligatory reinsurance on the Russian market makes it urgent to carry out an in-depth analysis of each type of contract, its advantages and disadvantages, the specifics of its usage. Inspite of the fact that new methods from abroad are constantly being introduced in the Russian reinsurance practice, the know-how still remains segmental on the Russian market.
В РФ вид комбинированного страхования средств транспорта. Включает несколько объектов страхования: сами средства транспорта, багаж, находящийся в них, водителя (владельца) и пассажиров на случай смерти и инвалидности, наступившей в период эксплуатации средств транспорта. А.-к. проводятся в двух вариантах: с применением франшизы и без нее.