То есть, сначала дети получают знаки от окружающих их людей, а позже осознают их и открывают функции... знаков.... обладает специфическими особенностями, основные из которых:
ассоциации у детей с патологиями речи носят немотивированный
рассматриваются семиотические типы языковых знаков и возможные трансформации одного типа знаков в другой. Предпринята попытка показать механизм перехода мотивированных языковых знаков в немотивированные знаки-символы через актуализацию потенциальных сем.
реактивами и различными растворителями;
дописка;
внесение в документ новых слов, фраз или отдельных знаков... Применение другой печати выявляется по содержанию, форме, размерам, взаиморасположению элементов, знаков... изготовленной по эскизу или образцу, выявляется по содержанию, форме, размерам, взаиморасположению элементов, знаков... объектов могут проявляться признаки необычного исполнения, такие как изломы и извилистость штрихов, немотивированные
В статье категория английских наименований одежды рассматривается с семиотической точки зрения. Автор предпринимает попытку определить, к какому классу знаков относится большинство рассматриваемых наименований. Подчеркивается, что за историей категории английских наименований одежды стоит история изменения типов знаков, в том числе превращение мотивированных знаков в немотивированные / демотивированные и, наоборот, превращение одних семиотических типов в другие, а также создание в современном английском языке разных типов знаков.
экспрессивно значимого явления приписывает ему статус стилистического приема, близкого к оксюморону, представляющего собой умышленное нарушение в литературном произведении логических связей с целью подчеркнуть внутреннюю противоречивость данного положения (драматического или комического).
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.