Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Неценовая конкуренция

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкуренция, основанная на предложении товаров более высокого качества, с большей надежностью и сроком службы, с более высокой производительностью. В последнее время важ1гую роль стали играть такие параметры изделий, как экономичность, энергоемкость, эргономические и эстетические качества, безопасность. Важными инструментами конкуренции становятся имидж марки и имидж организации.

Научные статьи на тему «Неценовая конкуренция»

Конкуренция в малом бизнесе

Конкуренция как мотиватор малого бизнеса Определение 1 Под конкуренцией (от лат. concurro – сталкиваться...
Различают ценовую и неценовую конкуренцию....
Смысл неценовой конкуренции – в том, чтобы предложить товары и услуги более высокого качества, чем у...
Виды конкуренции в малом бизнесе Конкуренция может быть классифицирована по различным основаниям: по...
По способу соперничества конкуренция бывает ценовая и неценовая.

Статья от экспертов

Брендинг как инструмент неценовой конкуренции

В статье рассматриваются методы построения сильного бренда, акцентирован тезис о взаимосвязи конкурентоспособности компании и стоимости брендов, которые она предлагает на рынке Также предложены различные способы оценки эффективности как бренд-билдинга, так и бренд-менеджмента

Научный журнал

Конкуренция и ее роль в современном хозяйственном механизме

Виды конкуренции Конкуренция бывает следующих видов: Свободная конкуренция....
которые не имеют полного контроля над ценами, но ведут борьбу с конкурентами, посредством использования неценовых...
исключительными свойствами, не присущими другим товарам или услугам, что ведет к формированию у потребителей неценовых...
Неценовая конкуренция....
Она опирается на неценовые параметры продукции и неценовые предпочтения потребителей.

Статья от экспертов

Неценовая конкуренция в сельском хозяйстве

Рассмотрены проблемы формирования конкуренции в сельском хозяйстве. Особое внимание уделено неценовой конкуренции и ее роли в повышении конкурентоспособности продукции отечественного сельского хозяйства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot