Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
поставившие страну на грань исчезновения, все сословия смогли найти в себе силы, преодолеть разногласия и обиды...
Люди смогли отстраниться от сословных и классовых обид, смогли найти силы, чтобы разрешить имеющиеся...
Война и беспорядки в первую очередь сказались на состоянии экономики.
На материале текстов, связанных с феноменом региональной идентичности, в статье исследуется речевое и текстовое представление эмоционального состояния носителей русского и монгольского языков. Авторы исходят из мысли о том, что исследование текстовых форм репрезентации понятия «региональная идентичность» носителями разных языков поможет вскрыть национальную специфику текстообразования, определить коммуникативный стиль овладения неродным языком, а в дальнейшем провести корреляцию этого стиля с заданиями и упражнениями, используемыми в системе преподавания русского языка как иностранного. Анализ текстов, написанных российскими и монгольскими авторами, позволил получить данные, детерминированные различными состояниями личности. В качестве основной единицы анализа авторами используются эмотемы «лингвистически репрезентированные сигналы эмотивности» [Болотнова 1999]. Репертуар эмотем, соотносимый с текстами российских авторов, отражает широкий спектр позитивных состояний любви к месту пр...
В качестве повода для объявления войны указывались «неправды и обиды», в частности личная обида 1697...
Такое расположение впоследствии сказалось отрицательно на боеспособности армии во время битвы при Нарве
Обсуждается реальная социальная ситуация условий развития и бытия детей, лишенных родительского попечительства, с точки зрения автора этого текста, который в младенчестве попал в дом ребенка, а после трех лет воспитывался в условиях детского дома. Описывается эмоциональная составляющая общения воспитателей с детьми, начиная с их раннего возраста. Показано, что взрослым «не хватало сердца и добра» для детей, что особенно важно в их нежном возрасте. Воспитанники болезненно воспринимали равнодушие и отчужденность взрослых. Даже малыши очень скоро начинали понимать, что ««никакой любви не будет». Дети с глубоким разочарованием чувствовали и переживали страшную беду одиночество и тоску. Это было началом развития отчужденности в самих детях. Устами бывшего детдомовца сказано: «Всякийребенок нуждается в любви... Без сердечной приязни со стороны взрослых каждый ребенок чувствует себя одиноким и несчастным». Постепенно, с годами, начинает складываться особый тип консолидации отвергаемых дете...
исчез, пропал кто-либо.
не отрываясь смотреть; всматриваться, напрасно ожидая кого-либо.
сознательно не обращать внимания на что-либо предосудительное.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве