Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
календарная продолжительность эксплуатации подвижного состава, установленная в стандарте или технических условиях на железнодорожный подвижной состав, при достижении которой эксплуатация железнодорожного подвижного состава должна быть прекращена независимо от его технического состояния, если не было принято решение о возможности его дальнейшего использования.
конференц-вагон (именуемый также лекторием, дискотекой или же видеосалоном), а также «детский вагон» или «зал подвижных...
А самым большим спросом у любителей железнодорожного туризма пользуется «Orient Express» («Восточный...
Назначение туристско-экскурсионного поезда
Туристско-экскурсионные поезда получат свое назначение согласно...
Изначально оформляется письмо-прошение начальнику пассажирской службы о предоставлении такого состава...
На данном письме он пишет свое согласие и устанавливает конкретные сроки для выделения поезда.
Цель: Разработка методики определения назначенного срока службы цельнокатаных колес железнодорожного подвижного состава, исходя из требований действующей нормативной документации. Методы: Применяются методы теорий вероятности, надежности, упругости и численного решения дифференциальных уравнений в частных производных (метод конечных элементов). Результаты: Создана методика расчета назначенного срока службы с использованием критериев, приведенных в ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011 и ГОСТ 33783-2016. Практическая значимость: Разработанная методика позволит исключить нахождение на инфраструктуре железных дорог колес со значительным сроком службы, у которых не обеспечивается требуемый уровень надежности, что, в свою очередь, может привести к внезапному разрушению колес под вагонами.
Цели: Разработка методов определения, назначения и продления сроков службы железнодорожного подвижного состава по ресурсу критических элементов их несущих конструкций на примере главной рамы и рамы тележки тепловоза ТЭМ2; решение задачи безопасной эксплуатации подвижного состава (в том числе с истекшим назначенным сроком службы) на основе расчетноэкспериментальной оценки ресурса базовых частей по критериям прочности, жесткости, сопротивления усталости. Методы: Применен метод оценки ресурса (срока службы) подвижного состава по вероятностным параметрам его прочности и нагруженности, который основан на концепции «безопасной эксплуатации объекта по его техническому состоянию» и заключается в разработке и применении ресурсных показателей для оценки технического состояния и долговечности несущих конструкций. Результаты: Показана актуальность обоснованного установления назначенного срока службы подвижного состава в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативной документа...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
процесс выключения механизма сцепления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве