PR тактический
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
соотношение полезной и пустой (фоновой) информации.
Понятие информационной насыщенности и информативности текста
Главной, общей целью создания любого текста...
является сообщение информации....
насыщенностью....
То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность...
Напряженность и ненапряженность текста
Информационную насыщенность текста можно рассматривать не только
Текст содержит в себе не только содержательно-фактическую и содержательно-подтекстовую, но и содержательно-концептуальную информацию. Содержательно-концептуальный аспект очень важен прежде всего для художественного и публицистического текста. В статье рассматривается влияние содержательноконцептуальных моментов на информационную насыщенность художественного текста
назначение процесса цементации стали
Определение 1
Цементация стали – это диффузионное поверхностное насыщение...
Температура процесса, в производственных условиях, выбирается на основе информации о необходимой степени...
Глубина насыщенного слоя может достигать 2,5 миллиметров в зависимости от интенсивности воздействия....
Перечисленные методы отличаются друг от друга глубиной насыщения и технологией....
В данном случае глубина насыщения не превышает двух миллиметров.
Рассматривается понятие информативности в приложении к кинодиалогу как к тексту, имеющему специфическую сферу функционирования. Разграничиваются понятия «информация», «информационная насыщенность», «информативность», дифференцируется информативность кинодиалога по степени преобладания вербального или невербального компонентов в сценах фильма.
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне