Агент торговый
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
прогноз потребления запаса, который основывается на предположении о том, что прогнозируемое потребление будущего периода равно потреблению предшествующего периода.
заключается в том, что человек склонен развивать упорядоченный взгляд на мир, и строит в этом процессе «наивную...
психологию», имеющую некоторое сходство с научной – человек же в представлениях «наивной психологии»...
Хайдер считает, что в этих сентенциях излагаются представления наивной психологии о сущности стремления...
Прогноз по данной схеме уязвим, во-первых, потому что изменение в отношении вполне может возникнуть под
В данной статье проводится сравнительный анализ качества прогнозов Института экономической политики им. Е.Т. Гайдара (ИЭП) показателей внешней торговли в Российской Федерации, полученных по линейным моделям временных рядов и при помощи структурных эконометрических уравнений, и прогнозов, рассчитанных альтернативными методами (наивными, наивными сезонными прогнозами, а также с прогнозами, полученными с использованием скользящего среднего). Показано, что средняя абсолютная процентная ошибка прогнозов ИЭП не превышает 10% на рассматриваемом интервале времени, а также что прогнозы ИЭП оказываются значимо лучше альтернативных методов прогнозирования.This paper considers quality of Gaidar Institute for Economic Policy forecasts of international trade indicators. These forecasts compare some alternative forecasts. It was shown that IEPs forecasts mean absolute percentage error of less than 10%. And they are significantly better than all the considered alternative forecasts.
Сравнивается качество прогнозов миграции из России в зарубежные страны, построенных с помощью методов экспоненциального сглаживания, интегрированной модели авторе-грессиии и скользящей средней (ARIMA) и «наивной» экстраполяции. Для ретроспективного тестирования прогнозов использованы данные о выбытии из России в 53 страны мира и группу государств «другие страны». Полученные результаты свидетельствуют о том, что применение гибридных моделей, синтезирующих вышеназванные методы, способно повысить качество прогноза.
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
бывшая в употреблении, используемая повторно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве