Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мультиатрибутивная модель товара

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 stepa.ushakov.1999
👍 Проверено Автор24

модель, связывающая суждения потребителей по поводу отдельных атрибутов (свойств) товаров, включая их оценку в целом (нравится-не нравится).

Научные статьи на тему «Мультиатрибутивная модель товара»

Оценка удовлетворенности потребителей

Оценка на основе мультиатрибутивной модели товара Мультиатрибутивная модели оценки удовлетворенности...
Формула оценки удовлетворенности по мультиатрибутивной модели: $У = И × В$, где: $У$ – это удовлетворенность...
Единственное, для имиджевых товаров эта модель неприменима....
Кроме имиджевых товаров данная методика не используется для товаров-новинок....
/выполненных ремонтных и рекламационных работ с нарушением сроков; $ПП$ – это количество товаров, по

Статья от экспертов

Концепция мультиатрибутивной модели товара

Мультиатрибутивная модель товара это концепция, в рамках кото­рой товар рассматривается как совокупность благ, приобретаемых для удовлетворения нужд и потребностей. Товар как набор определенных атрибутов имеет некоторую ценность для потребителя, в свою очередь потребитель стремится максимизировать общую полезность товара в процессе выбора. Оценка полезности товара складывается из оценки присутствия и значимости каждого атрибута товара, данные показате­ли могут быть выявлены в ходе исследования, на основе которого в дальнейшем полезность атрибутов может быть повышена фирмой пу­тем внесения изменений в комплекс маркетинга.

Научный журнал

Курортный продукт его структура и специфические особенности

В некоторых случаях понятия курортного отдыха приравнивается к комплексу товаров или услуг, которые предлагаются...
Согласно данной теории курортный продукт рассматривается как специфическая, мультиатрибутивная модель...
Расширенный продукт Согласно данной модели в самом центре находится польза или выгода, которую рекреант...
Сами товары могут не отличаться друг от друга, основная зависимость наблюдается в том, как скомпонован...
Рецессивные элементы – это также сувениры, необязательные, дополнительные товары, экскурсии и развлечения

Статья от экспертов

Маркетинговые инструменты оценки ценности продукта в практике проектного менеджмента

Рассматриваются маркетинговые риски инновационных проектов и возможность применения мультиатрибутивной модели товара при оценке продукта проекта на стадии разработки

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ключевые клиенты

наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Лидерство по М. Портеру

стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot