Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
комплекс идей и действий различных социальных субъектов (государственных и иных организаций, а также средств массовой информации), направленных на равноправное развитие различных культур, содействие сосуществованию различных культур в одной стране.
Целью статьи является стремление раскрыть содержание принципа поликультурности и его роль в образовательной политике и патриотическом воспитании молодежи. Рассматривая патриотизм как социально-позитивное явление, составляющее основу духовности российской молодежи, авторы обращают внимание на динамику роста патриотических настроений в молодежной среде и, в частности, среди студентов московских вузов. Изучая различные точки зрения на роль и перспективы мультикультурализма в современном социуме, отмечается, что данная политическая модель общества направлена на гармонизацию отношений между государством и этническими культурными меньшинствами, а также на урегулирование отношений внутри этих меньшинств. В работе использованы методы системного и деятельностного подходов, а также сравнительного анализа.
Статья посвящена комплексному исследованию явления кросс-культурности в современном российском образовании. Это явление - не дань моде, а необходимость научиться взаимодействовать в любой сфере с представителями иных культур в условиях глобализирующегося общества с учетом требований и принципов Болонского соглашения. В статье анализируются различные научные подходы к изучению кросс-культурности, рассматриваются понятия «поликультурность», «кросс-культурность», «мульти- культурализм», «поликультурное образование», «кросс-культурное образование», исходя из положения о том, что кросс-культурность является важной составной частью профессионализма. В заключение автор делает акцент на необходимости выстроить кросс-культурное образование как педагогическую систему, позволяющую готовить на уровне высшего образования специалистов, способных принимать во внимание культурные особенности коммуникантов на широком социокультурном фоне и учитывать локальную культурную ситуацию.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
крупный заголовок в газете, «шапка».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве