Северную часть архитектурного ансамбля занимала резиденция владельца, состоявшая из залов с мозаичными... Наиболее возвышенными сооружениями императорской виллы были Академия и Золотая площадь.... Следует выделить здания Золотой площади с точки зрения того, насколько далеко римские архитекторы пошли... Считается, что в постройках юго-восточной части Золотой площади была достигнута стройная организация... К северо-западу от Золотой площади по уровню понижающейся местности располагались жилые покои императора
Храм Спаса на Крови построен на месте смертельного ранения императора Александра II. Этот храм-памятник освящен во имя Воскресения Христова. Воскресенский собор одна из главных достопримечательностей не только Санкт-Петербурга, но и всей России. Спас на Крови является ярким образцом «русского стиля» в архитектуре и по внешнему облику похож на храм Василия Блаженного (собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву) в Москве. До начала XVII в. Покровский собор величали Иерусалимом. По Откровению св. апостола Иоанна Богослова, Новый Иерусалим станет местом второго пришествия Иисуса Христа, воскресения мертвых и Страшного Суда. Идея Небесного Иерусалима была отражена как в храме Василия Блаженного, так и в Спасе на Крови. Храм Воскресения Христова в богатом каменном убранстве и мозаичных иконах воплощает художественный образ Небесного Иерусалима. Материалом для создания всех мозаичных панно на фасаде и в интерьере храма послужили кусочки смальты и золотой кантарели. Драгоценная сень, находящ...
Наиболее популярное сочетание цветов для кухни в стиле барокко – белый (молочный) с золотым.... интерьере повлиял на украшение корпусной мебели: здесь на первый план вышла резьба, а также техника мозаичного... Такие светильники должны быть выполнены в серебряном или золотом цвете и обязательно дополняться декоративным... Доминирующим цветом обязательно должен быть золотой, допускается сочетание с бежевым и белым.
Статье впервые анализируется рассказ А.П. Чехова «Красавицы» в аспекте романтической концепции красоты. Автор статьи убедительно доказывает, что две части чеховского рассказа соотносятся между собой как два поэтических представления о красоте, отражающие особенности мировосприятия человека «золотого века» русской литературы и человека двадцатого столетия. Красота в чеховском рассказе предстает как отблеск идеала, абсолюта так же, как у поэтов-романтиков, но разная иерархия времени и вечности кардинально отличает концепцию красоты Чехова. Романтическая концепция утверждала красоту как торжество вечности и доказательство бесссмертия души. У Чехова над вечностью торжествует время, показанное как дурная бесконечность. Между человеком и вечностью, знаком которой выступает красота, в чеховском рассказе возникает непреодолимая преграда, разрушить которую романтикам помогала эстетическая способность «посвященной» личности Поэта, Художника, воспринимающего счастье и даже несчастье как промыс...
отношение относительного изменения начальной магнитной проницаемости к логарифму отношения интервалов времени, через которые измерялась начальная магнитная проницаемость при определенных климатических условиях.
охлаждение после нагрева производится в расплаве щелочей при температуре немного выше температуры начала образования мартенсита, но до начала распада аустенита, а затем в воде или на воздухе.