Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мотивационный анализ

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 sofiya-f-1988
👍 Проверено Автор24

исследование мотивов поведения потребителей. Под мотивом понимается потребность, настоятельность которой достаточна, чтобы направить человека на ее удовлетворение. В маркетинге при анализе поведения потребителей наиболее часто используют теории мотивации Фрейда и Маслоу.

Научные статьи на тему «Мотивационный анализ»

Мотивационный анализ поведения покупателей

определяющим фактором изучения и оценки поведения покупателей в условиях рынка для бизнеса становится анализ...
их предпочтений и мотивационных установок, т.е. понимание того, как и почему они совершают покупки....
Анализ мотивационных факторов покупательского поведения Поведение покупателей в условиях рынка зависит...
от определённых мотивационных факторов и установок....
В общем смысле под мотивационными факторами потребительского поведения принято понимать побудительные

Статья от экспертов

Феноменологический анализ мотивационной готовности

Одним из важных предикторов выполнения любой деятельности является мотивационная готовность личности. Исходя из размытости понятийного аппарата, отсутствия в современном научном знании четкой структуры и механизма формирования мотивационной готовности, авторы проводят анализ данного феномена, на основе которого конкретизируют его понятие, описывают его структуру и динамику. Рассматривая мотивационную готовность как особое состояние мотивационной сферы индивида, обеспечивающее его активность по реализации функций, необходимых в заданных условиях, авторы статьи обращают внимание на то, что мотивационная готовность является динамичным образованием, которое может меняться в связи с преобразованием ее внутренних компонентов или внешних условий. В общей структуре мотивационной готовности выделены и описаны отдельные компоненты, часть из которых может осознаваться индивидом, а часть функционировать вне сферы сознания субъекта. Формирование мотивационной готовности представлено в статье как...

Научный журнал

Разработка и реализация мотивационной политики предприятия

Понятие и сущность мотивационной политики предприятия Определение 1 Мотивационная политика предприятия...
Сущность мотивационной политики предприятия....
Алгоритм разработки мотивационной политики предприятия....
политики предприятия может быть представлен в виде трех последовательных этапов: постановка и анализ...
Далее эти цели подвергаются анализу на предмет соответствия текущих условий и фактический возможностей

Статья от экспертов

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В статье рассматривается мотивационный анализ потребителя как эффективный инструмент маркетингового исследования и ключ к управлению покупательским поведением потребителей, приведены принципы и инструменты исследования мотивации потребителя.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot