Дизель
двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
разность между мощностью, подведенной к колесу, и мощностью, отведенной от колеса, при его качении.
Цель. При расчете мощности привода мостового крана одним из основных параметров является величина сопротивления его перемещению. Одной из важных составляющих сопротивления передвижению является трение качения колеса о рельс. В работе необходимо определить зависимость величин статического (динамического) сопротивления передвижению мостового крана на прямолинейном участке пути от положения тележки в пролете и исследовать влияние величин сопротивления на износ реборд колес. Методика. Используя аналитические зависимости для определения коэффициента трения качения, зависящего от величины полуширины пятна контакта между колесом и рельсом, предложен усовершенствованный способ расчета необходимой мощности привода крана. Результаты. С помощью предложенного способа расчета мощности построены графические зависимости нагрузок на колеса крана, величины коэффициента трения качения колес, сопротивления передвижению крана от положения тележки на пролете. В результате анализа полученных графиков уст...
Среди возможных путей снижения энергозатрат при выполнении полевых работ определенное значение приобретают те направления, которые связаны с уменьшением потерь мощности при реализации силы тяги мобильной машины. К основным факторам, обуславливающим такие потери, следует отнести сопротивление качению машины, буксование ее ведущих колес и колебательные процессы в узлах и агрегатах машины. Потери увеличиваются при криволинейном движении мобильного средства, так как сказывается усугубляющее влияние на отмеченные факторы бокового увода шин. Поэтому улучшение управляемости колесной машины и уменьшение ее чувствительности к внешним возмущающим воздействиям безусловно способствует снижению энергозатрат при выполнении полевых работ. Несомненно определяющим фактором снижения энергозатрат является совершенство конструкции колесного движителя и, значит, совершенство пневматической шины как основного его элемента.
двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве