Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
крупные объединения промышленных, торговых, транспортных или банковских фирм и компаний, деятельность которых выходит за границы стран базирования и обеспечивает им монопольные позиции в производстве, сбыте, закупке товаров и оказании услуг.
монополия....
Международная монополия
Международной монополией принято считать:
крупнейшие фирмы, которые господствуют...
Виды международной монополии
Существует два основных вида монополий на мировом рынке:
Транснациональные...
Во главе таких компаний, как правило, стоит один собственник, а международными они считаются за счет...
Следовательно, международная монополия куда более серьезное и крупное объединение фирм и отраслей с целью
В статье автор проводит анализ российского и международного опыта тарифного регулирования естественных монополий, параметров и показателей реализации инвестиционной политики, высказывает предложения по выделению и дальнейшему практическому использованию показателей оптимальной модели RAB-pery-лирования, с учетом имеющегося опыта моделирования тарифного регулирования в мировой энергетике.
На международном уровне конкуренция разворачивается между субъектами мировой экономики....
Конкуренция государств в мировой экономике раскрывается через положения теории международной конкурентоспособности...
Зная эту теорию, страны до сих пор активно принимают участие в международной конкуренции....
На данный момент выделяют следующие разновидности монополий:
Закрытая монополия – это монополия, которая...
Основными представителями международных монополий являются транснациональные корпорации.
Реформа рынка юридических услуг в России прошла первый этап и установила монополию лиц с юридическим образованием на судебное представительство. Следующий возможный этап - постепенный переход к адвокатской монополии. Однако сегодня мы не имеем окончательного видения будущей системы рынка юридических услуг. Споры сторонников и противников реформы не касаются непосредственно используемой терминологии. Тем не менее проблемы в формировании научного и прикладного представления о сути реформы, по мнению автора, порождает междисциплинарная терминология, которая вступает в противоречие с представлениями граждан о монополии и с окончательными планами законодателя. В статье рассматривается опыт установления адвокатской монополии в странах Европы на основе аналитических материалов Европейской комиссии по эффективности правосудия. Выявляется содержание данного термина с точки зрения юриспруденции и экономики. Выделены распространенные в настоящее время подходы к регулированию адвокатской монопо...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве