Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
момент, при котором у клиента создается «истинное» для него впечатление об услугах или продуктах компании. Он возникает непосредственно при встрече клиента с персоналом компании, оценкой продукта, послепродажным обслуживанием и т.п.
История создания романа
«Момент истины» - роман В. Богомолова, написанный в 1973 году....
Замечание 1
Момент истины – это момент получения сведений от захваченного агента, которые способствуют...
Сюжет произведения
События романа «Момент истины» происходят в августе 1944 года....
Система образов романа
Роман «Момент истины» - это произведение о людях, чья профессия – борьба с вражеской...
Образ врага в романе «Момент истины»
Особенностью романа В.
В статье определена авторская позиция на процесс «объегэривания всея Руси». Даны критические суждения на использование процедуры единого государственного экзамена в системе образования РФ.
существует некоторый момент времени, в который P станет истинным....
Утверждение «P всегда истинно» может быть выражено как G(P), что означает, что P истинно в каждый момент...
что P будет истинным в следующий момент времени....
, что P истинно во всех возможных мирах и во все моменты времени....
означает, что P истинно по крайней мере в одном возможном мире и в какой-то момент времени.
В статье определена авторская позиция на процесс «объегэривания всея Руси». Даны критические суждения на использование процедуры единого государственного экзамена в системе образования РФ.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне