Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модель 4Р

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

(по первым буквам элементов) – классический комплекс маркетинга, включающий 4 элемента: - товар (Product); - цена (Price); - сбыт или товародвижение (Place); - продвижение или коммуникации (Promotion).

Научные статьи на тему «Модель 4Р»

Анализ комплекса маркетинга 4р компании

Отсюда и название модели – «». Рассмотрим каждый из элементов более подробно. Рисунок 1....
Базовый комплекс маркетинга по модели «»....
Методические основы анализа комплекса маркетинга «» Анализ комплекса маркетинга «», равно как и его...
За основу анализа комплекса маркетинга может быть принята любая модель маркетинг-микса....
Чаще всего используется ее традиционный вариант – «».

Статья от экспертов

Модернизация комплекса маркетинга розничных компаний в цифровой экономике: от модели 4Р к модели 5С

На основе изучения изменений экономической деятельности розничных компаний, вызванных появлением и развитием цифровых технологий, изменением поведения потребителей и т. д. авторы рассматривают эволюцию такого инструмента управления, как комплекс маркетинга. От исходной модели 4Р и ее трансформаций авторы прослеживают развитие комплекса маркетинга к ее переосмыслению Р. Лотерборном и предложению им модели 4С (1990), а также ее модификацию Ф. Котлером в модель 4С (2019). Анализ применимости указанной модели именно к розничной торговле и влияния пандемии Covid-19 на изменение поведения и ценностей потребителей позволил авторам предложить дальнейшее развитие моделей 4С в модель 5С. Основным компонентом предлагаемой модели 5С (2021) является культура, ориентированная на равноправное сотрудничество субъектов экономической деятельности. В дальнейших исследованиях авторы продолжат совершенствование комплекса маркетинга на основе использования в предлагаемой модели компонентов культуры, кото...

Научный журнал

Комплекс маркетинга 4p

Понятие и составные элементы комплекса маркетинга «» Определение 1 Комплекс маркетинга – это...
Основной и базовой из них считается модель «», разработанная и окончательно сформулированная в 1960...
Рассмотрим базовые инструменты комплекса маркетинга «» более подробно....
, включаемым в базовую модель маркетинг-микса, выступает место продажи, призванное обеспечить доступность...
Наконец, четвертым компонентом модели маркетинг-микса «» служит продвижение.

Статья от экспертов

Влияние янтарной кислоты и сульфидной минеральной воды «Редант-4Р» раздельно и в их сочетании на функционально-структурное состояние почек при модели генерализованного амилоидоза нефропатического типа

В опытах на старых крысах (18-24 месяца) с помощью длительного (60 суток) подкожного введения яичного альбумина воспроизводили модель генерализованного амилоидоза. Показано, что параллельно воспроизведению модели внутрижелудочное применение янтарной кислоты, сульфидной минеральной воды и, особенно, их сочетания способно профилактировать формирование структурных и функциональных признаков нефропатического типа амилоидоза у старых крыс.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot