Адвокат дьявола
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
деление рынка по двум и более факторам.
потребностей реальных и потенциальных потребителях этой продукции на основе результатов проведенного сегментирования...
емкость рынка территориального для продукта применяют метод расчета индексов покупательной способности (многофакторный...
Замечание 3
В случае с расчетом многофакторного индекса они соответственно составляют 0,5; 0,3 и
Рыночные условия функционирования предприятия связи и телекоммуникации приводят к созданию систем учета, характеризуемых аналитичностью, т.е. результаты по которым могут быть определены по видам деятельности, центрам возникновения затрат, центрам ответственности, сегментам деятельности. Сегментирование уже в течение более тридцати лет господствует на национальных и международных рынках, выбраны соответствующие принципы, методы многофакторного и многоэтапного сегментирования.
Понятие, сущность и принципы сегментирования рынка в маркетинге
Определение 1
Сегментирование...
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию....
, при этом сами карты могут быть как однофакторными, так и многофакторными....
Цели, задачи и предназначение рыночного сегментирования
Сегментирование рынка играет важнейшую роль в...
Высокая значимость сегментирования рынка определяется следующими факторами.
В статье предпринята попытка маркетингового анализа мирового рынка образовательных услуг с позиции иностранного потребителя. Многофакторный анализ может быть полезен для определения перечня стран, на абитуриентов из которых российским университетам целесообразно направлять маркетинговое воздействие. Именно эти данные, по мнению автора, являются репрезентативными, так как содержат сведения по контингенту именно тех иностранных студентов, которые уже приняли решение обучаться в России. Автором выполнено маркетинговое сегментирование рынка образовательных услуг и выделены наиболее приоритетные для организации дальнейшей маркетинговой активности российских университетов сегменты. Автором обоснован выбранный метод сегментирования, на основе которого были выявлены наиболее перспективные регионы для продвижения услуг российских университетов. Проведенное маркетинговое исследование помогает выделить приоритетные для воздействия рынки азиатский и стран СНГ и направить именно на них первоочер...
используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве