Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Многофакторное сегментирование

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

деление рынка по двум и более факторам.

Научные статьи на тему «Многофакторное сегментирование»

Расчет емкости рынка

потребностей реальных и потенциальных потребителях этой продукции на основе результатов проведенного сегментирования...
емкость рынка территориального для продукта применяют метод расчета индексов покупательной способности (многофакторный...
Замечание 3 В случае с расчетом многофакторного индекса они соответственно составляют 0,5; 0,3 и

Статья от экспертов

Стратегически управленческий учёт по сегментам деятельности в связи

Рыночные условия функционирования предприятия связи и телекоммуникации приводят к созданию систем учета, характеризуемых аналитичностью, т.е. результаты по которым могут быть определены по видам деятельности, центрам возникновения затрат, центрам ответственности, сегментам деятельности. Сегментирование уже в течение более тридцати лет господствует на национальных и международных рынках, выбраны соответствующие принципы, методы многофакторного и многоэтапного сегментирования.

Научный журнал

Стратегические цели сегментирования рынка

Понятие, сущность и принципы сегментирования рынка в маркетинге Определение 1 Сегментирование...
Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию....
, при этом сами карты могут быть как однофакторными, так и многофакторными....
Цели, задачи и предназначение рыночного сегментирования Сегментирование рынка играет важнейшую роль в...
Высокая значимость сегментирования рынка определяется следующими факторами.

Статья от экспертов

Маркетинговая сегментация глобального рынка образовательных услуг с позиции российских университетов: постановка проблемы

В статье предпринята попытка маркетингового анализа мирового рынка образовательных услуг с позиции иностранного потребителя. Многофакторный анализ может быть полезен для определения перечня стран, на абитуриентов из которых российским университетам целесообразно направлять маркетинговое воздействие. Именно эти данные, по мнению автора, являются репрезентативными, так как содержат сведения по контингенту именно тех иностранных студентов, которые уже приняли решение обучаться в России. Автором выполнено маркетинговое сегментирование рынка образовательных услуг и выделены наиболее приоритетные для организации дальнейшей маркетинговой активности российских университетов сегменты. Автором обоснован выбранный метод сегментирования, на основе которого были выявлены наиболее перспективные регионы для продвижения услуг российских университетов. Проведенное маркетинговое исследование помогает выделить приоритетные для воздействия рынки азиатский и стран СНГ и направить именно на них первоочер...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Актуальность проблемы (задачи)

степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.

🌟 Рекомендуем тебе

Нерегулярный спрос

состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Объект управляющий

объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot