потребностей реальных и потенциальных потребителях этой продукции на основе результатов проведенного сегментирования... емкость рынка территориального для продукта применяют метод расчета индексов покупательной способности (многофакторный... Замечание 3
В случае с расчетом многофакторного индекса они соответственно составляют 0,5; 0,3 и
Рыночные условия функционирования предприятия связи и телекоммуникации приводят к созданию систем учета, характеризуемых аналитичностью, т.е. результаты по которым могут быть определены по видам деятельности, центрам возникновения затрат, центрам ответственности, сегментам деятельности. Сегментирование уже в течение более тридцати лет господствует на национальных и международных рынках, выбраны соответствующие принципы, методы многофакторного и многоэтапного сегментирования.
Понятие, сущность и принципы сегментирования рынка в маркетинге
Определение 1
Сегментирование... Сегментирование рынка условно делится на макро- и микро- сегментацию.... , при этом сами карты могут быть как однофакторными, так и многофакторными.... Цели, задачи и предназначение рыночного сегментированияСегментирование рынка играет важнейшую роль в... Высокая значимость сегментирования рынка определяется следующими факторами.
В статье предпринята попытка маркетингового анализа мирового рынка образовательных услуг с позиции иностранного потребителя. Многофакторный анализ может быть полезен для определения перечня стран, на абитуриентов из которых российским университетам целесообразно направлять маркетинговое воздействие. Именно эти данные, по мнению автора, являются репрезентативными, так как содержат сведения по контингенту именно тех иностранных студентов, которые уже приняли решение обучаться в России. Автором выполнено маркетинговое сегментирование рынка образовательных услуг и выделены наиболее приоритетные для организации дальнейшей маркетинговой активности российских университетов сегменты. Автором обоснован выбранный метод сегментирования, на основе которого были выявлены наиболее перспективные регионы для продвижения услуг российских университетов. Проведенное маркетинговое исследование помогает выделить приоритетные для воздействия рынки азиатский и стран СНГ и направить именно на них первоочер...
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут