Арьерсценка
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
пластическое выражение внутренней жизни артиста-образа, цельное действие, логически связывающее трюки и игру пауз. (Пантомима).
Статья посвящена мимодраматическому и повествовательному аспектам судебного дискурса. Используется методика нарративного анализа, рассматриваются наиболее распространённые типы нарративных и жанровых форм в судопроизводстве. Анализируется типовая сценарная схема современного диалога в суде, в соответствии с которой участники дискурса разыгрывают свои роли в процессе обмена историями. Обсуждаются проблемы отношения юридического текста к реальности.
В статье «"Юноша и Смерть": проблемные вопросы мимодрамы Жана Кокто» впервые всесторонне исследуется этапное произведение Жана Кокто как выдающийся спектакль музыкального театра, его идейно-художественный замысел и единство приемов сценического воплощения. Особое внимание уделяется противоречивым оценкам роли музыкального материала и вкладу Ж. Кокто в создание хореографии мимодрамы I
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
(гр. амплуа) артистическое амплуа: исполнитель комедийных ролей.
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве