Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
часть железной дороги между двумя смежными тяговыми подстанциями железной дороги.
дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической...
зоны....
Данная схема используется для питания участков железной дороги с небольшими межподстанционными зонами...
Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железной дороги...
с протяженными межподстанционными зонами.
Цель: Изучить изменения потерь мощности в проводах контактной сети при поперечной емкостной компенсации с учетом перемещения поездов по межподстанционной зоне. Методы: В основу приведенных расчетов положен метод подвижных нагрузок. Были определены мгновенные и средние потери мощности в проводах контактной сети при прохождении по межподстанционной зоне одного поезда и двух следующих друг за другом поездов. Потери рассчитаны для двух случаев: при отсутствии компенсирующего устройства и при его установке в середине межподстанционной зоны. Средние значения потерь мощности в проводах контактной сети получены путем интегрирования перечисленных функций, проведено их сравнение. Результаты: При выборе мощности компенсирующего устройства по среднему значению реактивной мощности, потребляемой одним поездом, прохождение его по межподстанционной зоне с постоянным током вызывает в проводах контактной сети такие же средние потери мощности, что и при отсутствии компенсирующего устройства. Увеличени...
Резонансные процессы в системах электроснабжения железных дорог, возникающие на основной частоте и частотах высших гармоник, могут создавать серьезные проблемы для электрооборудования. Токи высших гармоник (ВГ) не только протекают в тяговой сети, но и проникают также в систему внешнего электроснабжения и сети нетяговых потребителей. Ввиду наличия однофазных источников ВГ по трехфазным сетям распространяются гармоники с номерами, кратными трем. Этот факт имеет важнейшее значение ввиду существенного преобладания генерируемой электровозами третьей гармоники над остальными ВГ. Резонансные эффекты в системах электроснабжения железных дорог (СЭЖД) могут возникать из-за запаздывания в распространении электромагнитного поля вдоль линий, а также вследствие наличия емкостных и индуктивный элементов. Аналитическое решение задачи распространения ВГ в СЭЖД с учетом основных влияющих факторов является слишком сложным, поэтому авторами предпринят численный подход к поиску основных закономерностей ...
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве