(intercultural tourism) — подвид культурного туризма, ориентированный на межкультурное взаимодействие «гостей» и «хозяев» в целях взаимоузнавания, взаимопонимания и взаимного обогащения в процессе их обмена своим культурным опытом и традициями.
Значение межкультурных коммуникаций в области туризма
Актуальность изучения межкультурных коммуникаций... Межкультурная коммуникация.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Деловое общение в сфере туризма как разновидность межкультурной... Особенность межкультурной коммуникации в области туризмаМежкультурные коммуникации объединяют работников... Туризм при этом рассматривается как система, в которой межкультурные коммуникации имеют определяющее
Государственная политика Российской Федерации в сфере внутреннего и въездного туризма достаточно активна. Завершающая ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и ведущаяся работа над проектом нового программного документа доказывают, что туризм является одним из приоритетов отечественной экономики. Действующая туристская индустрия и инфраструктура сформировали основу для разработки разнообразных туристских программ и маршрутов. Ощутимо обостряется конкуренция между отдельными дестинациями и турпродуктами. Ключевым конкурентным преимуществом становится удовлетворенность туриста. В условиях растущего рынка и усиления конкурентной борьбы в туристской отрасли стратегические подходы и оперативные мероприятия к продвижению российского национального туристского продукта на международной арене и на внутреннем рынке требуют трансформации и внедрения системного и целевого управления. Способность предложить путешественнику не только интересный, но и...
Компетентностная модель субъекта межкультурной коммуникации.... Умение предвидеть конфликты при межкультурных коммуникациях очень важно.... Особенно это касается области дипломатии и туризма.... Развитие межкультурных коммуникаций
Туризм – это одно из явлений, которое способствует развитию межкультурных... Развитие межкультурных коммуникаций в туризме обусловлено не только необходимостью продвижения туристского
В статье рассматриваются проблемы межкультурной коммуникации. В ней определены пути их возможного решения, обоснована роль межкультурной коммуникации в туризме.
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
(air tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой туристские путешествия, для осуществления которых используются в качестве основных транспортных средств воздушный пассажирский транспорт, в том числе частные самолёты, вертолёты, воздушные шары и т.д. Понятие авиационного туризма в основном применяется при классификации туристских поездок по средствам перевозки. См. Транспортный туризм.