Агентство рекламное
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
(intercultural tourism) — подвид культурного туризма, ориентированный на межкультурное взаимодействие «гостей» и «хозяев» в целях взаимоузнавания, взаимопонимания и взаимного обогащения в процессе их обмена своим культурным опытом и традициями.
Значение межкультурных коммуникаций в области туризма
Актуальность изучения межкультурных коммуникаций...
Межкультурная коммуникация....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Деловое общение в сфере туризма как разновидность межкультурной...
Особенность межкультурной коммуникации в области туризма
Межкультурные коммуникации объединяют работников...
Туризм при этом рассматривается как система, в которой межкультурные коммуникации имеют определяющее
Государственная политика Российской Федерации в сфере внутреннего и въездного туризма достаточно активна. Завершающая ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» и ведущаяся работа над проектом нового программного документа доказывают, что туризм является одним из приоритетов отечественной экономики. Действующая туристская индустрия и инфраструктура сформировали основу для разработки разнообразных туристских программ и маршрутов. Ощутимо обостряется конкуренция между отдельными дестинациями и турпродуктами. Ключевым конкурентным преимуществом становится удовлетворенность туриста. В условиях растущего рынка и усиления конкурентной борьбы в туристской отрасли стратегические подходы и оперативные мероприятия к продвижению российского национального туристского продукта на международной арене и на внутреннем рынке требуют трансформации и внедрения системного и целевого управления. Способность предложить путешественнику не только интересный, но и...
Компетентностная модель субъекта межкультурной коммуникации....
Умение предвидеть конфликты при межкультурных коммуникациях очень важно....
Особенно это касается области дипломатии и туризма....
Развитие межкультурных коммуникаций
Туризм – это одно из явлений, которое способствует развитию межкультурных...
Развитие межкультурных коммуникаций в туризме обусловлено не только необходимостью продвижения туристского
В статье рассматриваются проблемы межкультурной коммуникации. В ней определены пути их возможного решения, обоснована роль межкультурной коммуникации в туризме.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве