Клан
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
встречи и контакты между духовными лидерами различных религий, посвященные выработке путей взаимодействия между людьми различных религиозных убеждений в решении общечеловеческих проблем, разрешении конфликтов.
реализации со стороны государства системы мероприятий, направленных на предотвращение межэтнических и межконфессиональных...
реализации управленческого воздействия должны быть направлены на установление конструктивного эффективного диалога
Статья посвящена проблеме межконфессионального диалога, его культурного измерения. Автор отмечает, что понимание «культурной погруженности и контекстуальности» религии выводит диалог религий на новый философский уровень.
развить этнокультурное многообразие народов республики;
в-четвертых, гармонизировать межэтнические и межконфессиональные...
гражданских институтов для обеспечения и укрепления единства населения, достижения мира межнационального и межконфессионального...
характера на определенных территориях, реализовывать профилактические меры, направленные на пресечение межконфессиональных...
межнациональных конфликтов, вовлекать общественные этнокультурные объединения, религиозные организации в диалоги...
межнационального и межконфессионального характера, противодействовать пропаганде экстремизма, осуществлять
В статье рассматриваются тенденции употребления религиозного языка в христианских конфессиях, анализируются причины возникновения семантической аберрации, предлагается методика ее устранения.
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
идея об ответственности всей социальной или этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния, совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.
под собственностью в социологии обычно понимается совокупность прав как на неодушевленные объекты (земля, дома и т.д.), так и на одушевленные (животные, люди). Эти права социально детерминированы и поэтому изменяются от одного общества к другому, а также в пределах какого либо общества с течением времени. Права собственности подразумевают социальные отношения между людьми, поскольку (1) они определяют, кто имеет санкционированный доступ к этим объектам, а кто лишен этого доступа; (2) обладание собственностью может наделять собственников властью над Другими людьми; и (3) в некоторых обществах люди сами являются объектами собственности (как в рабовладельческих обществах и фактически в тех феодальных обществах, где сельскохозяйственные работники были крепостными крестьянами и в качестве таковых были подчинены воле помещика и могли передаваться от феодала к феодалу вместе с землей). Социологические концепции собственности сосредоточиваются на следующих моментах: (1) приобретение — каким образом индивиды или коллективы получают доступ к собственности; (2) распределение — образцы владения собственностью и контроля над ней; принципы, лежащие в их основе, и институты (включая право), поддерживающие образцы распределения; (3) последствия отношений собственности для индивидов и социальных структур; (4) социальные ценности или идеологии, обосновывающие права собственности. В капиталистических обществах права собственности редко включают права на людей. Основными правами, связанными с собственностью, являются права контроля, извлечения выгоды и распоряжения собственностью на исключительной основе. Исторически собственность была главным образом частной и лич ной, и все права собственности принадлежали индивидам (за исключением тех случаев, когда право распоряжения ограничивалось правовым механизмом майората), хотя корпоративные институты, такие, как церковь или коллегиальные органы, обладали коллективными правами собственности. С середины XIX в. основные изменения в этой области были связаны с ростом корпоративной собственности наряду с развитием акционерных компаний, находящихся во владении ряда индивидуальных акционеров, но юридически рассматривающихся как единые образования со своим собственным корпоративным лицом. В условиях развитого капитализма производительная собственность (собственность, играющая экономическую роль) становится все более корпоративной и безличной по мере того, как экономическая деятельность сосредоточивается в крупных корпорациях, приходящих на смену индивидуальным предпринимателям и се мейным фирмам. В последнее время социологи сосредоточивались на таких темах, как домашнее владение, интеллектуальная собственность и наследование. В первом случае предметом исследований было растущее влияние домашнего владения в Британии на образцы голосования, участие в жизни общины (территориального сообщества) и установки в отношении домашней жизни.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве