Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это способ закупки товара, размещения заказов и выдачи подрядов, который предполагает привлечение к определенному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков или подрядчиков разных стран и заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организаторам торгов.
Характеристика международных торгов
Определение 2
Международными торгами обобщенно называют одну...
В большинстве случаев международные торги осуществляются в виде тендера, который подразумевает поиск...
Объектом международных торгов может быть практически любой предмет или явление....
Уже в течение нескольких десятилетий в мире применяются международные тендерные торги....
Распространение международных торгов привело к необходимости их регламентации.
Авторы рассматривают организацию торгов в международной торговле, проводят анализ имеющейся классификации торгов, показывают положительные и негативные аспекты отдельных видов торгов, анализируют общепринятые правила и практику международных торгов, указывая выгоду организаторов от проведенных торгов. Приводятся примеры эффективного применения торгов для размещения заказов в США, арабских государствахи других странах. Показано правовое регулирование проводимых конкурсных торгов в Российской Федерации. Доказано их высокое значение при выдаче государственных заказов.
Однако эта форма торговых отношений широко применяется в международной торговле при продаже меха, пушнины...
Торги международного уровня
Международные торги предназначены для того, чтобы размещать крупные заказы...
Международные торги позволяют не только реализовать товар, но и найти международных партнеров....
Тендеры в международных торгах
Тендер представляет собой конкурентную форму выбора предложений, которые...
Таким образом, международная торговля использует аукционы, торги и тендеры для выполнения крупных заказов
Статья посвящена рассмотрению механизмов Государственно-частного партнерства (ГЧП) одного из путей укрепления конкурентоспособности России в условиях глобального экономического кризиса.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве