область человеческой деятельности, которая охватывает коммуникацию между людьми с учетом их географического месторасположения, государственной и национальной принадлежности, осуществляется на официальном и неофициальном уровнях; раздел межкультурной коммуникации.
Научные статьи на тему «Международная коммуникация»
Международные маркетинговые коммуникации: понятие, основные инструменты и стратегии
Необходимость в международных... Определение 1
Международные маркетинговые коммуникации – это комплексная система коммуникаций по... Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке.... коммуникаций на внутреннем рынке:
международная реклама и связи с общественностью (PR);
стимулирование... коммуникаций;
ускорить одновременный выход на разные международные рынки.
Рассматриваются вопросы, связанные со стандартизацией M2M коммуникаций. Целью рассмотрения является анализ попыток выработки единого стандарта, текущее состояние предложений, а также приводится наша оценка этого процесса. Количество возможных подключений различных устройств измеряется миллиардами и, естественно, этот огромный рынок представляет большой интерес для всех участников. При этом необходимо учитывать, что в отличие от ранних работ по стандартизации телекоммуникаций и сетевого взаимодействия, на настоящем этапе стоит вопрос стандартизации сервисов и, что крайне важно, средств разработки. Именно средства разработки должны будут поддерживать создание новых сервисов и, в конечном счете, обеспечивать успех той или иной платформы. А в силу объемов рынка M2M и его изначально большой диверсификации (большого количества производителей различных устройств), масштаб работ по стандартизации является во многом беспрецедентным.
Особенности коммуникации японцев
Определение 1
Международныекоммуникации – это общение, осуществляемая... Развитие международныхкоммуникаций связано с постоянным ускорением глобализации.... Международнаякоммуникация основывается на взаимодействии разных уровней, таких как «люди-людям», «бизнес-бизнесу... Международнаякоммуникация включает в себя военные, культурные, социальные, экономические и политические... Международныекоммуникации Японии
Япония — активный участник международных экономических отношений.
В настоящее время транспортно-логистический комплекс во многих странах развивается ускоренными темпами и характеризуется повышением качества обслуживания клиентов, созданием инновационных транспортных продуктов, формированием креативных подходов к транспортному комплексу в целом. Одним из основных факторов такого комплексного развития являются международные коммуникации по многим направлениям.
опасные последствия для национальной экономики разработки новых месторождений полезных ископаемых, проявляющиеся в упадке традиционных отраслей обрабатывающей промышленности вследствие перелива ресурсов в новый растущий сектор экономики (как это произошло в Голландии в результате разработки месторождений природного газа в Северном море).
а) пространство, ограниченное западным побережьем Южной и Северной Америки, восточным побережьем Азии и зоной Австралии; б) пространство, включающее страны Тихоокеанской Азии, США и Канады, зоны Австралии и Новой Зеландии и исключающее латиноамериканские государства; в) регион, в состав которого входят государства Восточной Азии и на события в котором оказывают влияние внерегиональные державы США, Австралия, Индия и Канада.
военно-политическая доктрина США, принятая при администрации Д. Эйзенхауэра, предполагавшая в ответ даже на ограниченное нападение СССР на США нанести ответный удар всей мощью американского ядерного потенциала.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут