Активный прогноз
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
деятельность, связанная с экспортом и импортом товаров, капиталов, технологий, услуг, осуществлением совместных с другими странами проектов, с интеграционными процессами в различных сферах.
Содержание, формы и методы международной деятельности фирм
Качественные изменения организационных форм...
и методов международной деятельности фирм – это результат сдвигов, которые осуществляются в сфере...
Вместе с тем этом проникновение значит, что содержание и характер международной деятельности фирм терпят...
Организация зарубежной производственной деятельности фирм
Современные явления в организационных формах...
По существу - это часть международной деятельности ТНК.
В статье исследовано развитие теоретических, методологических подходов и построения моделей управления импортными операциями, рассмотрена схема разработки и реализации импортной стратегии предприятия. Определена целесообразность совершенствования организации импортных операций в современных рыночных условиях хозяйствования.
Маркетинговая деятельность международных фирм и ее специфика
Любая компания, ведущая свою деятельность...
В этом случае речь как раз-таки и идет о маркетинговой деятельности международных фирм....
Сама по себе деятельность международных фирм осуществляется в более сложной маркетинговой среде....
По своему содержанию маркетинговая деятельность международных фирм весьма разнообразна....
Стратегии маркетинговой деятельности международных фирм
В основе реализации маркетинговой деятельности
В статье предложен метод регулирования таможенных пошлин в Российской Федерации. Он предусматривает определение их оптимального размера, обеспечивающего наибольший рост национальной экономики. Для этого применяется линейное программирование, на основе которого оценивается изменение товарных потоков на международных рынках, а также балансовый метод.
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве