Показывать пятки
обращаться в бегство; отступать.
быть в затруднительном положении, когда неприятности грозят с двух сторон.
С 1976 года на протяжении двух лет Дж. Мартин работал преподавателем журналистики колледже Кларка....
Мартин приступил к написанию серии «Песнь Льда и Огня»....
«Песнь Льда и Огня»
«Песнь Льда и Огня» - это цикл произведений, благодаря которым к Дж....
На сегодняшний момент опубликованы пять из них, а два последних («Ветра зимы» и «Грезы о весне») находятся...
Мартина серии «Песнь Льда и Огня» имеют огромную популярность.
Я показываю, каким образом стоический принцип всецелого смешения физических тел на примере темы проникновения огня в железо находит свое преломление в византийских христологических учениях. Я утверждаю, что использование Оригеном примера раскаленного огнем железа оказалось парадигматическим для последующей христианской литературы и повлияло на формирование сразу двух направлений использования этого примера: в христологическом контексте и для описания обожения человека. Далее я обращаюсь к христологической проблематике и утверждаю, что использование темы проникновения огня в железо в византийской литературе в собственно христологическом контексте началось с Аполлинария Лаодикийского. Далее я исследую специфику преломления темы раскаленного огнем железа в христологическом ракурсе у (Пс.-) Василия Кесарийского, Феодорита Кирского, Кирилла Александрийского, Севира Антиохийского, в Леонтиевском корпусе и у Иоанна Дамаскина. Особенное внимание я уделяю в этом контексте расхождению между И...
В опасную игру с огнем играют в Вашингтоне и Тель-Авиве»....
Стилистический эффект, впечатление, которое производит фразеологический оборот «играть игру с огнем»,...
создается еще и сочетанием в одном фразеологизме двух его форм – глагольной (играть с огнем) и именной...
(игра с огнем)....
К примеру: «Наши хоккеисты находились теперь в хорошей спортивной форме»; «Не играя, актер, как известно
В данной статье автор описывает философскую сложность и идейную связанность самых ранних философских концептов Единого: раннепифагорейского и элейского, а также связь концепта Единого с онтологическим и эпистемологическим дуализмом. Анализ концепта Единого в ранней пифагорейской школе (РПШ) основан на фрагментах Филолая, а также на свидетельствах о музыкологической и геометрической активностях РПШ. В части 1 рассматривается отношение двух фрагментов Филолая: согласно первому, в центре Космоса (Сферы) находится Единое, идентифицированное с огнем; согласно второму фрагменту, все вещи произошли благодаря тому, что ограничивающее и безграничное гармонически сладились. В части 2 описывается, как в РПШ понимали гармонию, музыкальные консонансы, тетрактис, геометрические конструкции, выразимое и невыразимое. В части 3 рассматривается концепт охватывающего огня. В части 4 автор показывает связь рассмотренных идей РПШ с ключевыми топосами элейской философии. Делается вывод, что сплав монизма...
обращаться в бегство; отступать.
докучать разговорами на одну и ту же тему.
с большим трудом, медленно делать что-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве