Прямой маркетинг и продвижение продаж
В современных условиях компании используют различные методы продвижения... Прямой маркетинг реализуется в трех направлениях или методах: маркетинг прямых продаж (без посредников... Метод личной продажи
Личная или персональная продажа часто относится к формам прямого маркетинга, но... Как метод маркетинговых коммуникаций и продвижения, личная продажа применяется для повышения объемов... Второй метод основан на вынесении аргументов в пользу товара или услуги.
Процесс осуществления розничной торговли заканчивается передачей товара конечным потребителям. С целью роста показателей прибыли организация розничной торговли может прибегнуть к стимулированию потребительского спроса или стимулированию продаж. Организация может преследовать различные цели стимулирования продаж. Данные мероприятия имеют свои особенности, отличающие их от иных мероприятий, проводимых торговой организацией. Мероприятия, направленные на стимулирование продаж, связаны непосредственно с местами продаж товаров. Стимулирование продаж в организации розничной торговли осуществляется с помощью средств активизации продажи товаров. Наиболее популярным методом стимулирования продаж в подавляющем большинстве торговых организаций является продажа товаров со скидками. Важную роль в процессе стимулирования продаж играет грамотное построение учетно -аналитической системы внутри торговой организации. Данная система должна учитывать специфику хозяйственной деятельности конкретной торго...
Ценовые методы стимулирования продажтоваров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования... продажтоваров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен... Неценовые методы стимулирования продажтоваров и услуг в маркетинге
Неценовые методы стимулирования не... Группировка неценовых методов стимулирования продаж.... Прочие методы стимулирования продажтоваров и услуг в маркетинге
Стимулирование продаж предполагает необходимость
Данное исследование посвящено изучению экономической эффективности использования активных форм продажи на конкретных торговых предприятиях. Объектом нашего исследования является товарооборот кондитерских изделий и соков. В статье изучены активные формы продажи, которые позволяют решать одну из важнейших социальных и экономических задач торговли снижение издержек потребления, представлены расчеты по экономической эффективности.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.