Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
это методы определения действительных значений единичных и комплексных показателей качества.
Определение 1
Эвристические методы - это методы определения показателей качества продукции, которые...
Описание органолептического метода определения показателей качества
Органолептический метод предполагает...
Он, как правило, используется для оценки таких качеств и таких товаров, как:
характеристики пищевых...
Описание экспертного метода определения показателей качества
Экспертный метод базируется на учете мнений...
методы определения показателей качества.
В статье приводятся исследование оценки возможности увеличения экспорта товаров группы сельхозпродукция и продукты питания. Экономика Самарской области по большинству показателей мировой торговли сопоставима с общероссийскими показателями, поэтому в исследовании транслируется экспертная оценка экспортного потенциала типовых региональных товаров на экспортный потенциал страны в целом. Т. к. на современном этапе положительной динамикой отличается торгово-экономическое сотрудничество регионов России с Китаем, расчеты экспортного потенциала товаров группы сельхозпродукция и продукты питания приведены для рынка Китая. Для определения сравнительных преимуществ страны в экспортной торговле сельхозпродукцией и продуктами питания за период 2002-2017 гг., рассчитывался Индекс Балассы. Индекс Балассы по группе товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 1-24 «Сельхозпродукция и продукты питания» показал, что Россия обладает сравнительным преимуществом в торговле по этой группе товаров. Так в анализируемый период 2...
При экспертизе качества новых товаров решающее значение имеет экспертный метод, поскольку окончательное...
решение относительно оценки качества товара принимают эксперты....
Цель экспертизы может быть определена как оценка всех показателей качества или только их части, оценка...
На этой основе в дальнейшем выбирают показатели качества и методы изучения нового товара....
метод - показатели качества новых товаров сравниваются с показателями качества уже известных товаров
Рассматривается нынешнее состояние рынка BTL-рекламы в Омском регионе и делается акцент на таком его сегменте, как Indoor-реклама. Авторами был проведен цикл исследований, в который входили экспертные и личные интервью. Результаты экспертных оценок определяют как состояние регионального рынка Indoor, так и методы оценки эффективности данного канала рекламной коммуникации. Низкая стоимость размещения рекламного сообщения и возможность таргетированного воздействия на потребителя как основные критерии оценки эффективности с точки зрения рекламодателя не получили экспертного подтверждения. Вместе с тем было выявлено, что омские владельцы Indoor-площадок не проводят необходимых исследований в области оценки эффективности носителей и в большинстве случаев голословно говорят об успешности данного размещения. Основными критериями для оценки эффективности Indoor-площадки служат количественные показатели, которые отражают общее число посетителей. В качестве критериев оценки эффективности Indo...
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве