называется научно обоснованный, исходящий из содержания экспозиции порядок группировки и организации экспозиционных материалов. В отечественном музееведении традиционно выделяют следующие основные методы экспонирования: коллекционный (систематический), ансамблевый (в естественнонаучных музеях ему соответствует ландшафтный метод), иллюстративный (иллюстративно-тематический), музейнообразный.
Научные статьи на тему «Методом построения экспозиции»
Психобиографический метод
Определение 1
Психобиографический метод – это метод психологического... Так или иначе, данный метод не предполагает возможности статистического подкрепления данных.... Для этого используют такой метод, как каузограмма - построение графиков событий из жизни личности, с... эмоционального спектра, прорисовок и техник (острые и прямые линии, или они воздушные и легкие), формирование экспозиции... написаны в ключевые или поворотные моменты биографии художника: анализируются свет, цвет, текстура, экспозиция
В статье рассматривается проблема классификации и видовых особенностей музейной экспозиции. В качестве основания классификации характеризуется метод музейно-экспозиционного проектирования как воплощение определенного типа мышления и познания экспозиционной темы, программа выбора средств для создания специфически музейной модели действительности. В отечественном музееведении теория метода построения экспозиции связана с именами Н. И. Романова, В. М. Фармаковского, Ф. И. Шмита, Н. М. Дружинина, А. И. Михайловской, Т. П. Полякова, Е. А. Розенблюма, но проблематика классификации экспозиций данными авторами не рассматривалась. Метод коррелирует с моделирующей функцией экспозиции, это позволяет выделить наряду с известными видами (систематической, ансамблевой/ландшафтной, тематической, музейно-образной, образно-сюжетной) три типа музейных экспозиций: научные; научно-популярные (средовые, тематические, комплексные); синтетические. Краткий обзор проблемы классификации и типологии экспозиций...
консервации и реставрации музейных предметов, особенности сохранения музейных предметов-подлинников в экспозиции... открытого хранения фондов, упаковка и транспортировка музейных экспонатов;
наиболее значимые принципы построения... экспозиций исторических, литературных, художественных, мемориальных и краеведческих музеев, методыпостроения... тематических экспозиций и размещения экспозиционных материалов, организация работы над экспозициями,... работы музея, виды экскурсий, общеметодологические принципы экскурсионной деятельности – методика построения
В статье на основе анализа архивных документов исследуется история создания отчётной выставки 1-го Прибалтийского фронта, открытой в г. Лабиау Восточной Пруссии 6 мая 1945 года; раскрываются формы и методы построения экспозиций, оценивается вклад военнослужащих в подготовку и проведение одной из наиболее масштабных историко-пропагандистских акций на завершающем этапе Великой Отечественной войны.
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут