Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод рыночного сравнения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

Научные статьи на тему «Метод рыночного сравнения»

Анализ конкурентного положения для ежегодного планового маркетингового контроля

планового маркетингового контроля – это процесс оценки общего уровня конкурентоспособности бизнеса в сравнении...
Понятие конкурентоспособности всегда относительное, поэтому произвести ее анализ и оценку можно лишь в сравнении...
маркетингового контроля Инструментальную основу проведения анализа конкурентного положения составляют методы...
Не менее важную роль играет портфельный анализ, основанный на матричных методах, включающих в себя матрицу...
с рыночными аналогами и определение рыночных позиций.

Статья от экспертов

Современные исследования особенностей применения метода рыночных сравнений на развитых и развивающихся рынках

Метод рыночных сравнений заключается в сопоставлении рыночных цен акций компаний-аналогов и фактически достигнутых финансовых результатов. Несмотря на то что данный метод представляет собой достаточно простой подход к оценке стоимости компании по сравнению с доходным подходом, в процессе его применения возникает ряд вопросов, касающихся корректности выбора тех или иных мультипликаторов, точности полученной оценки, факторов межстрановых различий и корректировок, которые следует применять к выбранным мультипликаторам. С целью обобщения существующих подходов, а также особенностей исследований на развитых и развивающихся рынках в статье представлен обзор литературы по данной тематике.

Научный журнал

Конкурентоспособность продукции в маркетинге

Она подлежит оценке лишь в сравнении с рыночными аналогами (товарами и услугами конкурирующих фирм)....
Отличие продукции от товаров-конкурентов служит свидетельством ее уникальности в сравнении с рыночными...
Для более детальной оценки принято использовать индексный метод....
В основе дифференциального метода оценки лежит определение единичных показателей конкурентоспособности...
Замечание 2 На практике также может применяться комплексный метод оценки, основанный на сочетании

Статья от экспертов

Аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов

В статье описаны этапы определения рыночной стоимости методом сравнения продаж, проведен аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов. Представлено описание методов внесения корректировок, систематизированы источники информации содержащие значения корректировок по различным типам, раскрывается порядок внесения корректировок.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot