Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
планового маркетингового контроля – это процесс оценки общего уровня конкурентоспособности бизнеса в сравнении...
Понятие конкурентоспособности всегда относительное, поэтому произвести ее анализ и оценку можно лишь в сравнении...
маркетингового контроля
Инструментальную основу проведения анализа конкурентного положения составляют методы...
Не менее важную роль играет портфельный анализ, основанный на матричных методах, включающих в себя матрицу...
с рыночными аналогами и определение рыночных позиций.
Метод рыночных сравнений заключается в сопоставлении рыночных цен акций компаний-аналогов и фактически достигнутых финансовых результатов. Несмотря на то что данный метод представляет собой достаточно простой подход к оценке стоимости компании по сравнению с доходным подходом, в процессе его применения возникает ряд вопросов, касающихся корректности выбора тех или иных мультипликаторов, точности полученной оценки, факторов межстрановых различий и корректировок, которые следует применять к выбранным мультипликаторам. С целью обобщения существующих подходов, а также особенностей исследований на развитых и развивающихся рынках в статье представлен обзор литературы по данной тематике.
Она подлежит оценке лишь в сравнении с рыночными аналогами (товарами и услугами конкурирующих фирм)....
Отличие продукции от товаров-конкурентов служит свидетельством ее уникальности в сравнении с рыночными...
Для более детальной оценки принято использовать индексный метод....
В основе дифференциального метода оценки лежит определение единичных показателей конкурентоспособности...
Замечание 2
На практике также может применяться комплексный метод оценки, основанный на сочетании
В статье описаны этапы определения рыночной стоимости методом сравнения продаж, проведен аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов. Представлено описание методов внесения корректировок, систематизированы источники информации содержащие значения корректировок по различным типам, раскрывается порядок внесения корректировок.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве