Генерическая стратегия компании
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
ограничение количества торговых посредников, получающих исключительное право на продажу товара (предназначен для распределения специализированных изделий и предметов роскоши в условиях ненасыщенного рынка).
Сбытовая политика связана с реализацией на практике третьего элемента комплекса маркетинга – сбыт или распределение...
и системы управления;
выбор методов сбыта по группам товарам и рынкам;
обеспечение денежных поступлений...
Этому посреднику передается исключительное право реализации продукции компании в определенных размерах...
Выделяют три стратегии сбыта:
эксклюзивное распределение;
избирательное распределение;
селективное распределение...
Примером служат автомобильные дилеры, которые пользуются эксклюзивным правом продавать машины конкретных
;
выборе конкретных рыночных посредников;
определении методов контроля работы посредников;
оценке эффективности...
продукции в маркетинге – интенсивное, селективное или эксклюзивное распределение....
Стратегия эксклюзивного или исключительного распределения предполагает, что товаропроизводитель назначает...
При этом заключается так называемое соглашение об эксклюзивных правах как товаропроизводителя, так и...
Стратегия эксклюзивного распределения имеет целый ряд достоинств, среди них контроль продаж, лучшее обслуживание
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
курс или ставка, не учитывающие инфляции.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне