Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
метод, заключающийся в том, что при нескольких случайно выбранных объектах переносят рассматриваемый (фокальный, находящийся в фокусе внимания) объект, в результате чего получаются необычные сочетания, позволяющие преодолеть психологическую инерцию и косность.
ассоциаций
метод фокальных объектов
Метод разрешения противоречий
Целью метода разрешения противоречий...
Метод фокальных объектов....
Целью метода фокальных объектов является поиск идей в неожиданных направлениях....
Фокальный объект - это объект который находится у вас о внимании....
Суть метода заключается в переносе свойств случайных предметов на фокальный объект.
В статье обозначены возможности использования метода фокальных объектов при оценке инновационности личности. Актуальность исследования продиктована отсутствием диагностического инструментария для определения качеств инновационной личности. Автором была выдвинута гипотеза, что оценка инновационности личности возможна не только по психологическим тестам, но и по творческим продуктам деятельности, а именно по работе, созданной с использованием метода фокальных объектов. Обозначены данные экспериментального исследования, проведенного с использованием специально разработанной программы по развитию инновационности студентов. Показано, что в экспериментальной группе после участия в программе у студентов стали выше такие показатели творческого продукта, как «новизна» и «функциональность». При этом отмечается, что чем выше показатель по шкале «воображение», тем более разработанный и эффективный представлен продукт. Кроме того, результаты исследования позволяют сделать вывод, что метод фокаль...
Еще один способ активации типов мышления - метод фокальных объектов, который заключается в том, что признаки...
нескольких случайных объектов могут быть перенесены на рассматриваемый объект (фокальный, тот, который...
Например, если в качестве случайного объекта выбран «тигр», а в качестве фокального объекта «карандаш...
Метод морфологического анализа состоит в том, что изначально определяются базовые аспекты объекта-оси...
Методика помогает интенсифицировать поиск и методы контрольных вопросов.
В статье рассматриваются основные методы и приемы ТРИЗ-педагогики. ТРИЗ-педагогика молодое, научное педагогическое направление, направленное на развитие сильного мышления, формирование творческой личности ученика. Целью данной педагогики является раскрытие творческого потенциала ученика, который креативно мыслит, и легко ориентируется и социализируется в окружающей жизни через активные методы обучения. Для активных методов обучения характерно: отношение учителя к ученику как к себе равному; не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное «строительство». В работе показаны примеры применения принципов ТРИЗ-педагогики при обучении физике в основной школе.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве