Географическое ценообразование
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
предприятие назначает цену товара на уровне, выше или ниже цен основных конкурентов.
Установление уровня отпускных цен называется ценообразованием....
Метод наценки-скидки основан на установлении уровня отпускных цен посредством умножения стоимости производства...
Согласно методу предельных затрат отпускная цена на товар устанавливается на минимальном уровне, который...
В случае использования метода целевого ценообразования цены на товары и услуги устанавливаются исходя...
Методы данной группы могут быть ориентированы на использование стратегии следования за текущими ценами
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
Благодаря этому цены на них находятся на невысоком уровне, а в зависимости от количества приобретаемых...
Поэтому важное значение имеют те методы, которые применяются предприятиями в ходе ценообразования:
Ценообразование...
и получения целевой прибыли;
Ценообразование исходя из ощущаемой ценности товара;
Ценообразование с...
ориентацией на уровень конкуренции методом “текущей цены” или методом “запечатанного конверта”;
Ценообразование...
В этом случае возможно использование таких методов ценообразования, как применение единой цены с включением
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
проекция в будущее исходной модели в соответствии с заданными целями и нормами по заданным критериям.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве