низкомолекулярное вещество, освобождаемое пресинаптическим нервным окончанием и обеспечивающее перенос сигнала в синапсе. Молекулы медиатора (например, ацетилхолин) достаточно быстро диффундируют через синаптическую щель и возбуждают в управляемой клетке (другом нейроне, мышечном волокне, некоторых клетках внутренних органов) ответный электрический сигнал.
Сущность понятия «медиатор»
Определение 1
Медиатор – это лицо, которое занимается урегулированием... В настоящее время в Российской Федерации действует институт медиаторов, однако согласно закону медиации... В ходе переговоров медиатор реализует несколько функций:
Аналитическая.... Медиатор выступает как третье лицо, является частью конфликта.... Данный вид медиатор имеет место тогда, когда в качестве медиатора выступает адвокат или адвокаты сторон
В статье рассматриваются проблемы правовой регламентации требований, предъявляемых к медиаторам, и предлагаются пути усовершенствования законодательства в данной области.In the article the problems of legal regulation of requirements to the mediators, and suggests ways of improvement of legislation in this area.
С помощью медиатора вырабатывается определенное соглашение, которое наилучшим образом решает проблемы... Если целью является преобразование ситуации, то обычно стороны выбирают медиатора, тот наблюдает за процессом... Если стороны удалены друг от друга, то встреча может проводиться онлайн в присутствии медиатора.... Переводчик как медиатор конфликта культур
Общение между сторонами может происходить на разных уровнях... Переводчик по сути является медиатором в переговорах.
Под невозможными событиями и существами (НС) я буду понимать события, которые не имеют аналогов в реальном мире. Под контрастными возможными существами и событиями (КВС) я понимаю прямую противоположность НС существа и события, существующие как в воображении, так и в реальности. Например, для такого НС как яблоко, самопроизвольно взлетающее вверх, КВС будет яблоко, падающее на землю. Цель исследования выяснить, какие эффекты НС или КВС являются более эффективными медиаторами, при обучении. Например, какой способ наглядного обучения закону гравитации будет более эффективным: показ ребенку яблока самопроизвольно взлетающего вверх, или яблока, падающего вниз? Результаты трех исследований подтвердили гипотезу о том, что НС являются более эффективным усилителем обучения, чем КВС (эффект «невозможное над возможным») проявляется в отношении разных когнитивных функций мышления, восприятия и памяти.
в ферментах определённые группировки аминокислотных остатков, атомы металлов, простетические или боковые группы некоторых аминокислотных
остатков (цистеина, серина, гистидина), входящие в состав фермента. Активные центры фермента образуются в белковой молекуле в результате сближения определённых участков полипептидной цепи.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут